Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Advertisements

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Подготовка к ЕГЭ Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 МОУ СОШ 43 МАНОХИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Транксрипт:

Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Отношения с учениками Учение без принуждений Идея трудной цели Идея опоры Идея свободного выбора Идея опережения Идея крупных блоков Идея соответствующей формы Идея самоанализа Интеллектуальный фон класса

Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ,ГИА на уроках физики Тестовые задания Контрольные работы в форме ГИА, ЕГЭ Домашний эксперимент Составление и последующее решение задач Домашняя контрольная работа (первичный контроль знаний) Домашняя контрольная работа (работа над ошибками)

Теоретический семинар на тему: «Основы молекулярно-кинетическойц теории идеального газа». Цели урока: 1. Систематизировать и обобщить теоретические знания учащихся. 2. Проверить уровень усвоения знаний. 3. Подготовить учащихся к выполнению контрольной работы. Оборудование: 1. Презентация к уроку. 2. Тетради с тестами 10класс. 3. Тетради для лабораторных работ 10 класс. 4. Карточки с заданиями на соответствие. План урока. 1. Организационный момент. 2. Фронтальная работа с классом по повторению знаний по теме: 3. Первичная проверка знаний учащихся. Анализ результатов. 4. Выполнение заданий на соответствие. Анализ результатов. Работа над ошибками. 5. Самостоятельное решение задач. 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание.

Спецкурс «Решение избранных задач по физике»(10-11классы) Цель - подготовить учащихся, знающих процедуру экзамена, понимающих смысл предлагаемых заданий, умеющих правильно оформить результаты выполнения отдельных заданий, умеющих распределить общее время экзамена на все задания, имеющих собственную оценку своих знаний и умений.

Основные этапы деятельности 1. Систематизация теоретического материала 2. Решение задач базового уровня 3. Решение задач повышенного уровня из части А. 4. Решение задач повышенного уровня из части В. 5. Решение задач высокого уровня. 6. Решение вариантов ЕГЭ и выработка стратегии выполнения заданий на экзамене.

Метод гирлянд ассоциаций и метафор Q =U +A формула 1 закона термодинамики «Количество теплоты, переданное системе, тратится на увеличение внутренней энергии системы и на совершения работы самой системой »

Знать физику - означает уметь решать задачи Э. Ферми