Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Advertisements

Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Методы 1.Метод конструирования правил (когнитивный) основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Создание базы данных в среде MS Access Угринович Н.Д кл. Тип урока – лабораторный практикум.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10. Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Транксрипт:

Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают новый вопрос, например: как - когда? Ответы на эти вопросы порождают необычные идеи и решения (когнитивный метод обучения) Метод «если бы …» основан на составлении описания или на рисование картины о том, что произойдёт, если в мире что-либо изменится. Выполнение таких заданий развивает воображение, позволяет лучше понять устройство реального мира и взаимосвязь его составляющих, фундаментальные основы развития различных наук (креативный метод обучения) Метод взаимообучения – учащиеся в парах, группах или коллективных занятиях с целым классом выполняют функции учителя, применяя доступный им набор педагогических методов (метод оргдеятельностного типа)

Основные компоненты компьютера и их функции Угринович Н.Д кл.

Цели урока Образовательная: Познакомить учащихся с основными компонентами компьютера и их функциями Развивающая: совершенствование умений учащихся излагать свои мысли, развитие познавательного интереса учащихся Воспитательная: формирование умений работать в команде

Дидактические задачи этапа урока (изучение нового материала) Изучить основные компоненты персонального компьютера, их основные функции

Основные понятия

Предварительная подготовка учащихся В предварительной подготовке нуждаются только те учащиеся, которые будут выполнять функцию учителя. - устройства компьютераустройства компьютера - структура памятиструктура памяти - тесттест - экскурсияэкскурсия

Средства обучения Информационные: - Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511 с. - Ресурсы Internet. Технические и программные: информационно-поисковые системы, справочные системы, программа Microsoft Internet Explorer, средство подготовки презентаций (PowerPoint)

Содержательно - деятельностный компонент 1. Вводное слово учителя 2. Выступление учащихся в роли учителя (просмотр презентаций) 3. Учителя-учащиеся отвечают на вопросы учеников. 4. Проверка полученных знаний (выполнение теста). 5. Итог урока