План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Advertisements

Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения Задача: Познакомить педагогов.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Подготовила: Учитель начальных классов МКОУ «Казачинская основная общеобразовательная.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Транксрипт:

План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения к активным и интерактивным формам обучения Выяснить, что такое проект и стадии работы над проектом. Просмотр фрагмента занятия по решению проектной задачи в 1 классе. Выявление универсальных учебных действий, которые формируются при решении этой проектной задачи. Разработка в группах фрагмента проектного урока по выбранному предмету и классу Рефлексия.

В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется : формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ стр. 3

Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным ?

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Пассивные (педагог играет центральную роль и при этом преобладает монологовый режим обучения) Активные ( педагог является главным источником информации, но учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, решение задач) Интерактивные (педагог в ней теряет центральную роль, он становится организатором образовательного процесса)

интерактивные методы обучения УченикУчитель Определяет цель деятельности Открывает новые знания или способы деятельности Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект деятельности Несёт ответственность за свою деятельность

Проектная деятельность Исследовательская деятельность Критическое мышление

Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это И это станет моим навсегда

Задумал спроектировал осуществил

Я узнал ….. Мне понравилось ( не понравилось )……. Я научился …… Я хотел бы узнать …… Я хотел бы рассказать …….

Выбор темы Мотивация Организация работы групп : - Задания группам ( планирование своей деятельности, выбор выступающего, подготовка выступления ) - Предполагаемые ответы детей - Какие вопросы могут возникнуть ? - Источники информации Защита групп Рефлексия