Функция – одно из основных и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира
Где вы в повседневной жизни используете слово ФУНКЦИЯ? Функция учителя Функция какого либо учебного предмета Функция компьютера Функция какого либо органа Функция организатора
Какие функции вы встречали в школьном курсе алгебры Прямая пропорциональность Обратная пропорциональность Линейная Квадратичная
Всегда ли человек управляет природой и процессами, происходящими в природе? 1.Каковы проявления понятия «функция» в окружающей жизни? 2.Как математика может помочь управлять природой и какова роль математических функций? 3.Описание реальных процессов используя свойства функции
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта ПОИСКОВЫЙ Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Оценка качества и анализ результатов выполнения проекта. Изучение возможностей использования результатов проектирования
1.Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группы 2.Определите какие технологические операции каждый из вас выполняет лучше других 3.Распределите обязанности 4.Поиск нужной информации в Интернет 5.Поиск, анализ, отбор информации по теме 6.Совместными усилиями найти в Интернет информацию о применении графика квадратичной функции 7.Приступая к работе, помните - наилучшего результата добиваются группы, работающие бесконфликтно! 8.Оцените результаты работы
Историки Когда впервые появилось слово функция; Какие ученые расширили и развили данное понятие Расспросите своих сверстников, родителей, знакомых, что им известно по этому вопросу
Свойства функцииПословица Лирики Найдите пословицы и поговорки характеризующие свойства функции Проиллюстрируйте свои находки Заполните таблицу
Техники Проведите анализ знакомых вам функциональных зависимостей известных вам физических процессов Проиллюстрируйте найденные результаты на примерах Найдите области применения функциональных зависимостей неизвестных вашим одноклассникам
Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения: Вы умеете найти информацию в Интернет? Вы знаете, как устроен Интернет? Вы пользуетесь различными службами и сервисами Интернет? Вы умеете сохранить и обработать найденную информацию? Вы умеете обрабатывать числовую информацию с помощью электронных таблиц?
Теперь определите вашу роль в группе. Выберите ту роль, которая вам наиболее подходит: «Знающий лидер» «Тихий консультант» «Спокойный исполнитель» «Быстрый генератор идей» «Умелый исполнитель» «Творческий дизайнер» Обсудите вашу роль с учителем и вашей группой
самостоятельно определять координаты точки в координатной плоскости самостоятельно строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости: изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу; строить графики функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику использовать преобразования графиков функций (параллельный перенос вдоль осей координат и симметрия относительно осей). использовать навыки индивидуальной и групповой работы