Районная научно-практическая конференция с. Нердва 2010г. Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Визитная карточка инструктора по физической культуре.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Творческо-информационный проект «Зимушка-зима» для детей старшего дошкольного возраста воспитатели Геворгян З.А. Шахназарян Н.Н.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Транксрипт:

Районная научно-практическая конференция с. Нердва 2010г. Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.

Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы.

«Здоровьесберегающее пространство ДОУ и семьи»

«ЛОГОРИТМИКА, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РЕБЕНКА, В КОНТЕКСТЕ С СЕМЬЕЙ»

Логопедическая ритмика

Начало года

Цель: Создание комплексной системы по коррекции речевых нарушений у детей рационально сопровождающую воспитательно-образовательный процесс.

Задачи : 1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей» 2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы. 3.Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным между детьми. 4.Обобщить опыт семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей».

1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»

«Правильно ли говорит ваш ребенок» «Развитие интонационной выразительности речи» «Готовимся к школе вместе» «Логоритмика нам поможет» «Что читать ребенку»

1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»

2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.

Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми

Обобщение опыта семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей»

Творческая гостиная

Формируются все виды компетентности: Социальная, Информационная Деятельностная, Здоровьезберегающая

Результаты диагностики за первое полугодие

Более успешно – коммуникативная. –Расширились знания и кругозор. –Обогатился словарный запас. –Отрабатывается интонационная выразительность речи. –Развивается фонематический слух.

Формирование коммуникативной компетентности, посредством логоритмики, позволяет устранить отставание в речевом развитии, я уверена дети успешно подготовяься к обучению в школе.

Использованные источники. «Очень важный разговор» Н.В. Дурова «Радость воспитания» Кетрин Кволс «Воспитываем обучаем развиваем дошкольников в игре» В.А. Дергунская «Азбука общения» Л.М. Шипицына Здоровье дошкольника г. Здоровье дошкольника г.