Районная научно-практическая конференция с. Нердва 2010г. Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.
Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы.
«Здоровьесберегающее пространство ДОУ и семьи»
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РЕБЕНКА, В КОНТЕКСТЕ С СЕМЬЕЙ»
Логопедическая ритмика
Начало года
Цель: Создание комплексной системы по коррекции речевых нарушений у детей рационально сопровождающую воспитательно-образовательный процесс.
Задачи : 1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей» 2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы. 3.Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным между детьми. 4.Обобщить опыт семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей».
1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»
«Правильно ли говорит ваш ребенок» «Развитие интонационной выразительности речи» «Готовимся к школе вместе» «Логоритмика нам поможет» «Что читать ребенку»
1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»
2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.
Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми
Обобщение опыта семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей»
Творческая гостиная
Формируются все виды компетентности: Социальная, Информационная Деятельностная, Здоровьезберегающая
Результаты диагностики за первое полугодие
Более успешно – коммуникативная. –Расширились знания и кругозор. –Обогатился словарный запас. –Отрабатывается интонационная выразительность речи. –Развивается фонематический слух.
Формирование коммуникативной компетентности, посредством логоритмики, позволяет устранить отставание в речевом развитии, я уверена дети успешно подготовяься к обучению в школе.
Использованные источники. «Очень важный разговор» Н.В. Дурова «Радость воспитания» Кетрин Кволс «Воспитываем обучаем развиваем дошкольников в игре» В.А. Дергунская «Азбука общения» Л.М. Шипицына Здоровье дошкольника г. Здоровье дошкольника г.