Lewdmila@timepad.ru Продвижение. Работа с участниками. ИвентШкола Людмила Павлова lewdmila@timepad.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в интернете: 5 законов, без которых ничего не получится Людмила Павлова
Advertisements

Проведение. Команда. ИвентШкола Людмила Павлова
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ За полной версией обратитесь на
Эффективная стандартная реклама в Интернете для туризма 2008 Ворошилова Ирина
Анализ работы группы предшкольной подготовки. За полной версией обратитесь на
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
За полной версией обратитесь на
Пошаговый план по созданию системы Бизнеса МЛМ В интернете Учащимся Бизнесу в интернете.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Транксрипт:

Продвижение. Работа с участниками. ИвентШкола Людмила Павлова

Ивент-маркетинг на 100% Материал 25% Баланс 10 % Регистрация 15% Охват 20% Конверсия 30%

Материал – 25%

Материал Текст –Структурированный –Гладкий –Грамотный –Несколько версий Картинки –Лучше фото –Фото ЦА

Написать Прочитать вслух Дать прочитать кому-то Прочитать 6-летнему племяннику Успех

Регистрация - 15%

Регистрация Обязательна, даже если не обязательна Автоматизирована Видна Ненапряжна –не файл-анкета –не по –не регистрация на сайте

Регистрация =

Охват - 20%

Охват Реклама

Закон воронки

Охват Результат Конверсия

Увеличение охвата

Увеличение конверсии

Конверсия - 30%

Конверсия 0. Регистрация Подтверждение Рассылки новостей Вовлечение в подготовку Рассылки напоминаний Оплата

Баланс - 10%

Закон спирали

… …

ПравильноНе правильно

Ивент-маркетинг на 100% Материал 25% Баланс 10 % Регистрация 15% Охват 20% Конверсия 30%