Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Advertisements

Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках технического и обслуживающего труда Презентация подготовлена учителем технологии 5-7 классов (обслуживающий труд)
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72

Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у воспитанников качеств, необходимых им для выполнения учебной деятельности.

Обучение в условиях здоровьесбережения – это передача знаний, умений и навыков, которые способствуют формированию представлений о здоровьесбережении и научат отличать здоровый образ жизни от нездорового, а в дальнейшем поможет охранять и беречь не только собственное здоровье, но и здоровье окружающих

Урочная деятельность с точки зрения здоровьесбережения это последовательный процесс соблюдения определенных требований и условий:

соблюдение гигиенических условий в учебном кабинете: температуры и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.;

число видов учебной деятельности: опрос воспитанников, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. Норма – 4-7 видов за урок. Частые смены одной деятельности другой требуют от воспитанников дополнительных адаптационных усилий; средняя продолжительность и частота чередования 7-10 минут;

число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма – не менее трех, но чередование видов преподавания- через минут;

наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих воспитанников. Это такие методы, как метод свободного выбора (свободная беседа, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия; свобода творчества и т.д.); активные методы (обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия);

физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке – их место, содержание и продолжительность. Норма – на минуте урока по 1 минутке из 3-х легких упражнений с 3 – повторениями каждого упражнения;

Наличие информации о ЗОЖ и последствиях нездорового образа жизни недостаточно для воспитанника для осознания угрозы своему здоровью и здоровью окружающих. Поэтому учитель предметник старается использовать практическую демонстрацию наносимого вреда самим собой либо из вне.

Опыт употребления психоактивных веществ ( табак) имеет 14 % детей; употребляют 8 % детей.

Тема урока: «Вред курения»

Формирование зависимости

Демонстрация опыта «курение человека»

«Я хочу быть здоровым!»