Презентация проекта «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Организация заявитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Проект «Мой выбор - профессиональный успех» «Мой выбор - профессиональный успех» Координатор проекта методист МОУ МЦО г. Ростов-на-Дону Маслак Е.Н
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Транксрипт:

Презентация проекта «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Организация заявитель: муниципальное учреждение информационно- методической центр г. Томска Координатор и разработчик проекта методист по начальным классам Крупская О.А.

Проект «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Цель проекта: Разработка модели сетевой организации методического сопровождения по обновлению содержания начального образования, позволяющей объединить усилия и возможности МУ ИМЦ и заинтересованных педагогов из разных ОУ для решения проблем в рамках обозначенной темы, расширения возможностей для повышения квалификации педагогов- участников сетевого взаимодействия.

Задачи управленческие. 1.Создание сетевой структуры методической работы на муниципальном уровне, состоящей из отдельных блоков, организованных по актуальным проблемам методической работы в рамках темы «Обновление содержания образования» и объединяющих учителей начальных классов отдельных школ города. 2.Обеспечение продуктивного содержательного взаимодействия между субъектами сетевой структуры методической работы через организацию коллективно-распределенной деятельности по разработке научно-обоснованного дидактического сопровождения учебного процесса в рамках темы «Обновление содержания образования". 3.Формирование каждым блоком сети «очагов» новой педагогической практики (базовых школ), как нового ресурса методической работы по данной теме.

Задачи личностные. Формирование у педагогов-участников сетевого взаимодействия: -системы научных знаний по теме, разрабатываемой данным блоком сети; -умений педагогического проектирования через коллективную разработку новых дидактических средств; -умений организации учебной деятельности школьников в логике новой технологии.

Создание единого методического пространства – новая технология методической работы на муниципальном уровне взаимодействие субъектов сети; коллективно-распределенная деятельность; практико-ориентированная деятельность делегирование полномочий; открытость структуры сети.

Организация сетевого взаимодействия на примере блока 1 «Проблемный метод обучения» (1 этап) На первом этапе ведущий способ работы – преобразование собственного педагогического опыта Транслятор новой нормы - методист Участни ками сетевого взаимодействия являются учителя нескольких школ, которые после присвоения новшества становятся базовыми школами К ПТГ 1 ОУ 26 ПТГ 2 ОУ 36 Образовательные учреждения города ПТГ 2 ОУ 36.

Организация сетевого взаимодействия на примере блока 1 «Проблемный метод обучения» (2 этап) На втором этапе ведущий способ работы – заимствование и трансформация чужого опыта. Трансляторы новой нормы – методист и учителя базовых школ Во взаимодействия включаются учителя других школ, желающие освоить новшество Базовая школа 1 ОУ 26 Базовая школа 2 ОУ 36 КС ПТГ ОУ Консульт ационный центр Образовательные учреждения города

В результате реализации проекта будет создана и апробирована модель сетевого взаимодействия педагогов начальных классов по проблемам обновления содержания образования; у педагогов- участников сетевого взаимодействия будут сформированы профессиональные компетенции в области обновления содержания образования; участниками ПТГ сети будет разработано и апробировано дидактическое и методическое сопровождение обновления содержания образования; в ходе апробации модели сетевого взаимодействия будут сформированы новые методические ресурсы по теме «Обновление содержания образования» (базовые школы и консультационные центры).

Промежуточные результаты реализации проекта Организована деятельность 11 ПТГ (98 педагогов) презентация сетевой организации на 3 конференциях, 16 открытых мероприятий по презентации разработанных продуктов Проблемный метод обучения - 28 педагогов из МОУ гимназии 24,26, МОУ СОШ 36 Освоена теория по теме, разработана подробная схема урока, 24 урока; 5 открытых мероприятий (1 статья в газете руководителя ПТГ) Принцип мини-макса в УМК «Школа 2100» - 14 педагогов из МОУ гимназии 6, МОУ лицея 7, МОУ СОШ 8, 23,49 Освоено понятие принципа мини- макса, проанализировано содержание по русскому языку, разработана технологическая карта и выпущен диск, 2 открытых мероприятия Региональный компонент – 26 педагогов из МОУ СОШ 26, 32, 16, 33,53,50, академлицей Собран, обработан материал, разработаны программа ЛНС уроки(диск); разработаны учебник-тетрадь ОМ 1 класс;4 открытых мероприятия