Муниципальное общеобразовательное учреждение Минская основная общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по природоведению. * Соблюдение чистоты * Правильное питание.
Advertisements

Привычка- это то, что ты делаешь постоянно. это то, что ты делаешь постоянно.
Список привычек Спать с открытой форточкой Обманывать Умываться Чистить зубы Грызть ногти Сутулиться Класть вещи на место Выполнять домашнее задание Заниматься.
Ы У О Р У П О У И О В Ч У К О А Ы Р Ы Р П И В Ч И В Ч К А К А.
«Посеешь привычку – пожнешь характер» Следить за своим здоровьем – это значит 1. Соблюдать режим дня. 2. Нужно следить за чистотой своего тела. 3. Заниматься.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Полезные и вредные привычки. Привычка - это поведение, склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Тема : Cпорт - альтернатива пагубным привычкам. 5 «А» класс Классный руководитель: Бузулуцкая Анжела Владимировна.
ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИРОДЫ»
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
О ходе реализации социально- педагогического проекта «Здоровая жизнь - мой выбор!» Новых О.Г., методист ГБУ ДО «Центр помощи детям»
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа 2010 год.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
«Семь Я» Целевая социальная программа, направленная на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциального поведения молодежи Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Минская основная общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области Программа воспитательной работы Составитель – классный руководитель 8 класса Дорофеева И. П. с. Минское, 2007 год

Подростковый возраст: Формирование характера, жизненной позиции; Формирование характера, жизненной позиции; Развитие личности, утверждение собственного Я; Развитие личности, утверждение собственного Я; Создание собственного взгляда на мир; Создание собственного взгляда на мир; Привычки, которые станут его спутниками на всю жизнь. Привычки, которые станут его спутниками на всю жизнь.

Всем хочется видеть детей здоровыми и счастливыми Здоровье ФизическоеСоматическоеДуховноеПсихическое

Привычка – поведение, образ действий, склонность, ставшие для человека в жизни обычным, постоянным Полез ные вредные

А есть ли у вас вредные привычки? Утром вы долго лежите в постели, затем быстро встаете, быстро одеваетесь, едите на ходу; Утром вы долго лежите в постели, затем быстро встаете, быстро одеваетесь, едите на ходу; Регулярно опаздываете на работу – что-то все мешает; Регулярно опаздываете на работу – что-то все мешает; Не всегда моете руки; Не всегда моете руки; Грызете ногти; Грызете ногти; Оставляете мытье посуды на потом; Оставляете мытье посуды на потом; Читаете за едой; Читаете за едой; Разговариваете с полным ртом; Разговариваете с полным ртом; Чавкаете; Чавкаете; Едите перед сном; Едите перед сном; Постоянно переключаете телевизор с одного канала на другой; Постоянно переключаете телевизор с одного канала на другой; Беседуете на только вас интересующие темы. Беседуете на только вас интересующие темы. Если Вы хоть раз ответили ДА, значит, у Вас есть вредные привычки

Прочитайте список привычек, выберите из списка: - полезные привычки; - вредные привычки Спать с открытой форточкой Спать с открытой форточкой Обманывать Обманывать Чистить зубы Чистить зубы Грызть ногти Грызть ногти Сутулиться Сутулиться Класть вещи на место Класть вещи на место Выполнять домашнее задание Выполнять домашнее задание Делать ежедневно зарядку Делать ежедневно зарядку Пропускать уроки Пропускать уроки Говорить правду Говорить правду Лениться Лениться Читать лежа Читать лежа Мыть за собой посуду Мыть за собой посуду Драться Драться Конфликтовать Конфликтовать

Привычки есть у каждого. Они разные: плохие или вредные, хорошие или полезные. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются с человеком на всю жизнь. Вредные привычки несут урон здоровью, от них очень трудно отказаться, так как они становятся необходимыми человеку. Избавление от них зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Предпосылки для создания программы: Распространение курения в классе (в 7 классе из 12 человек 2 не курили); Распространение курения в классе (в 7 классе из 12 человек 2 не курили); Низкий уровень занятости детей в дополнительном образовании (5 из 12); Низкий уровень занятости детей в дополнительном образовании (5 из 12); Дефицит родительского внимания; Дефицит родительского внимания; Результаты ежегодного медицинского осмотра детей; Результаты ежегодного медицинского осмотра детей; Низкий уровень поведенческой культуры. Низкий уровень поведенческой культуры.

Мониторинг Методика изучения удовлетворенности учащимися школьной жизнью; Методика изучения удовлетворенности учащимися школьной жизнью; Составление социального паспорта класса; Составление социального паспорта класса; Состояние здоровья и самочувствия; Состояние здоровья и самочувствия; Сбор информации о занятости детей; Сбор информации о занятости детей; Диагностика физического состояния детей; Диагностика физического состояния детей; Выявление вредных привычек. Выявление вредных привычек.

Цель программы- формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек Срок реализации – 2 года для старших подростков 8 – 9 классов

Программа мероприятий Направление Вид деятельности Профилактика вредных привычек Комплекс мероприятий по профилактике: система классных часов, вовлечение учащихся класса в активную деятельность и пропаганду ЗОЖ, проведение коллективных дел Сотрудничество с медицинскими работниками Беседы о ЗОЖ, медосмотры, наблюдение детей в течение года Интеллектуальное развитие Участие в школьной и районной олимпиадах, иероприятия данного направления Проведение оздоровительных и спортивных мероприятий Туристическая деятельность, экскурсии Работа с родителями Родительский всеобуч Работа с социумом Сотрудничество со школьной и сельской библиотеками, тимуровская работа Дополнительное образование 100%-ная занятость

Мероприятия по данному направлению Акции «Скажи наркотикам НЕТ!», «НЕТ алкоголю, наркотикам, курению!» Постановка в начальном звене «Сказка о вредных привычках»; Не реже 1 раза в четверть проводить Дни здоровья; Диспут «Зеленого Змея в Черную Книгу»; Выступить инициаторами конкурса плакатов «НЕТ вредным привычкам!»; Создание лекторской группы, разработка и проведение лекций профилактической направленности в младших классах школы; Проведение тематического мероприятия для детей, взрослых, жителей села.

Шаги избавления от вредной привычки 1.Вредная привычка, от которой я хочу избавиться 2.Время для работы над собой 3.Мне понадобится помощь … 4.Я должен (должна) сделать … 5.Избавившись от этой вредной привычки, я … 6.Моя награда за преодоление вредной привычки …

Предполагаемый результат создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности; создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности; выработка у учащихся форм поведения, помогающих избежать опасных для жизни и здоровья ситуаций; выработка у учащихся форм поведения, помогающих избежать опасных для жизни и здоровья ситуаций; снижение заболеваемости среди учащихся; снижение заболеваемости среди учащихся; формирование активной жизненной позиции учащихся; формирование активной жизненной позиции учащихся; укрепление коллектива; укрепление коллектива; выявление и работа по проблеме как призыв к сотрудничеству с другими классами и коллективами по данной проблеме; выявление и работа по проблеме как призыв к сотрудничеству с другими классами и коллективами по данной проблеме; Снижение уровня курящих к нулю. Снижение уровня курящих к нулю.

Достигнутые результаты: Дети не употребляют пиво Являются инициаторами профилактических мероприятий в школе (акция «Скажи наркотикам НЕТ!», конкурс плакатов «Вредным привычкам НЕТ!», лекции в начальном звене) Дети включились в активную общественную жизнь: 6 человек – активисты тимуровского отряда, 2 – участники районной олимпиады, 2 – участники проекта «Надежда России», 2 –победители районных спортивных соревнований 91% детей класса посещают объединения дополнительного образования