МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Advertisements

Основные результаты работы по инновационному образовательному проекту « Одаренные дети» 1. проанализирован и описан опыт ряда лучших школ для одаренных.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Круглый стол.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Выявление и поддержка одарённых.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Городской ресурсный центр одаренности (ГРЦО) Руководитель – Виктория Соломоновна Юркевич, профессор, к. психол. н. - Создан в конце 2010 года; - В составе Центра 2 лаборатории: -Лаборатория образовательных стратегий развития одаренных детей; -Лаборатория комплексных методов выявления одаренных детей. Главная цель ГРЦО - создание системы выявления, развития, сопровождения одаренных и талантливых детей; объединение образовательных ресурсов. Центр работает в сотрудничестве с рядом специализированных школ, классов, гимназий, лицеев и внешкольных учреждений г. Москвы.

Задачи ГРЦО: - создание городской базы данных по работе с одаренными и талантливыми детьми; - проведение научных исследований по проблемам одаренности; -разработка стратегий и инструментария для выявления, развития и сопровождения одаренных и талантливых детей; - разработка сетевых методов работы со всеми участниками образовательного процесса; -организация постоянных учебных программ подготовки и переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными и талантливыми учащимися; -реализация разнообразных по форме и содержанию образовательных программ для одаренных и талантливых детей; -координация деятельности с образовательными учреждениями и общественными организациями, связанными с поддержкой одаренных и талантливых детей.

Теоретической основой части исследований является потребностно-инструментальный подход (В.С.Юркевич) Главные составляющие потребностно-инструментального подхода: -доминантный жизненный проект; -стратегия приоритетного обучения; -стратегия развивающего дискомфорта; -стратегия «модель научной лаборатории ».

План деятельности ГРЦО на гг. -Московская многопрофильная электронная гимназия для одаренных детей (МЭГ). -Проведение открытых конкурсов проектно-исследовательских работ с использованием сетей. -Организация летних и зимних школ для одаренных учащихся и для тех, кто с ними работает. -Магистратура по специальности «Психология и педагогика образования одаренных детей». -Создание и поддержка портала «Одаренные дети». -Контакты :