Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Транксрипт:

Название проекта Творческое название

Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения грибов? Зачем нужны в природе грибы? Грибы - это растения или животные? Грибы: друзья или враги? Предмет: окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект направлен на изучение своеобразного царства грибов, их отличительных особенностях от других организмов окружающего мира, позволит обучающимся узнать историю развития науки микологии. В ходе работы над проектом ответят на вопросы: где и как растут грибы, какие грибы можно употреблять в пищу.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: В результате работы над проектом ученик должен научиться: различать объекты природы (грибы съедобные и несъедобные) приводить примеры представителей разных групп грибов (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и развития; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; - оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране;

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4-5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.

Информационные ресурсы: – Энциклопедия грибов – Грибнику на заметку.