ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
Почему, мы, ваши братья?
Условия жизни Признаки живого Характерные признаки
Условия жизни Характерные признаки Признаки живого
Условия жизни Признаки живого Характерные признаки 1 2
Условия жизни Признаки живого Характерные признаки Многообразие, классификация
Условия жизни Признаки живого Дикие и домашние
Условия жизни Признаки живого Среды обитания
Признаки живого Условия жизни Характерные признаки Природные зоны Лес Тундра Степь Пустыня Тайга Дрофа Верблюд Рысь Северный олень
Экологическая ситуация В результате проведенного исследования выяснилось, что после истребления хищных птиц численность пернатой дичи, уничтожаемой ими ранее, сначала быстро растет, но затем стремительно падает. Чем можно объяснить эту закономерность ?
Условия жизни Признаки живого Характерные признаки Значение в природе и жизни человека
Условия жизни Признаки живого Охрана Жук -олень Дрофа Серая жаба Филин Уж
Условия жизни Признаки живого Характерные признаки
Почему, мы, ваши братья?
ТЕСТ Тест Вариант 2 Уровень А 1. Размножение свойственно: а) всем телам природы; б) телам неживой природы; в) только живым организмам. 2. Животные отличаются от растений: а) активно передвигаются в поисках пищи и питаются готовыми органическими веществами, растут до определенного возраста; б) способность к фотосинтезу; в) имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. 3. Какого персонажа не было среди Бременских музыкантов? а) осел б)кот в) гусь г) собака 4. Для чего зайцу его большие уши? а) для красоты б) Обмахиваться в жару в) они как рупоры, зайцу слышны даже самые тихие шорохи г) для устрашения врагов-хищников Уровень В Распределите признаки, присущие кроту: а) насекомоядное б) растительноядное в) обитает в почвенной среде г) обитает в водной среде д) беспозвоночное е) позвоночное
Домашнее задание Параграфы: В мире животных (загадки, пословицы, поговорки, стихи, удивительные истории и т.д.)
СИНКВЕЙН Первая строка – существительное обозначающее тему урока. Вторая строка – два прилагательных, раскрывающие интересные признаки предмета. Третья строка – 3 глагола, раскрывающих действия, свойственные данному предмету. Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть явления. Пятая строка – существительное подводящее итог, вывод.