ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ. Почему, мы, ваши братья?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ Prezentacii.com.
Advertisements

Признаки животных. Что такое организм? Перечислите признаки живого. Почему растения относят к живым организмам? Можно ли сказать, что грибы живые? Докажите,
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
Тема: «Значение крови» ( 4 класс) Подготовила Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов «СОШ 40»
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
РАСТЕНИЯ, ИХ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ, СРЕДА ОБИТАНИЯ 6 класс. Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К..
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Для природоведения в 5 классе. Животные, как и растения: Имеют клеточное строение; Питаются; Дышат; Растут; Размножаются.
Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Многообразие живых организмов. Биосфера Это оболочка Земли, где существует жизнь в её различных формах.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Природоведение 5 класс. Вопросы для повторения Что такое организм? Какие свойства организмов вам известны? Назовите среды жизни организмов? Какими признаками.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Транксрипт:

ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Почему, мы, ваши братья?

Условия жизни Признаки живого Характерные признаки

Условия жизни Характерные признаки Признаки живого

Условия жизни Признаки живого Характерные признаки 1 2

Условия жизни Признаки живого Характерные признаки Многообразие, классификация

Условия жизни Признаки живого Дикие и домашние

Условия жизни Признаки живого Среды обитания

Признаки живого Условия жизни Характерные признаки Природные зоны Лес Тундра Степь Пустыня Тайга Дрофа Верблюд Рысь Северный олень

Экологическая ситуация В результате проведенного исследования выяснилось, что после истребления хищных птиц численность пернатой дичи, уничтожаемой ими ранее, сначала быстро растет, но затем стремительно падает. Чем можно объяснить эту закономерность ?

Условия жизни Признаки живого Характерные признаки Значение в природе и жизни человека

Условия жизни Признаки живого Охрана Жук -олень Дрофа Серая жаба Филин Уж

Условия жизни Признаки живого Характерные признаки

Почему, мы, ваши братья?

ТЕСТ Тест Вариант 2 Уровень А 1. Размножение свойственно: а) всем телам природы; б) телам неживой природы; в) только живым организмам. 2. Животные отличаются от растений: а) активно передвигаются в поисках пищи и питаются готовыми органическими веществами, растут до определенного возраста; б) способность к фотосинтезу; в) имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. 3. Какого персонажа не было среди Бременских музыкантов? а) осел б)кот в) гусь г) собака 4. Для чего зайцу его большие уши? а) для красоты б) Обмахиваться в жару в) они как рупоры, зайцу слышны даже самые тихие шорохи г) для устрашения врагов-хищников Уровень В Распределите признаки, присущие кроту: а) насекомоядное б) растительноядное в) обитает в почвенной среде г) обитает в водной среде д) беспозвоночное е) позвоночное

Домашнее задание Параграфы: В мире животных (загадки, пословицы, поговорки, стихи, удивительные истории и т.д.)

СИНКВЕЙН Первая строка – существительное обозначающее тему урока. Вторая строка – два прилагательных, раскрывающие интересные признаки предмета. Третья строка – 3 глагола, раскрывающих действия, свойственные данному предмету. Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть явления. Пятая строка – существительное подводящее итог, вывод.