Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Advertisements

Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат

Зачем нам нужны собаки? Зачем нам нужны собаки?

Когда человек приручил собаку? Когда человек приручил собаку? Собаки - действительно помощники Собаки - действительно помощники человека? человека? Есть ли у собак рекорды? Есть ли у собак рекорды? Нужны ли люди собакам? Нужны ли люди собакам?

Научить различать некоторые породы собак. Научить находить полезную информацию. Научить находить полезную информацию. Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. Научить представлять результаты своей работы. Научить представлять результаты своей работы.

Формировать экологическую Формировать экологическую грамотность детей. грамотность детей. Развивать кругозор. Развивать кругозор. Воспитывать заботливое отношение Воспитывать заботливое отношение к животным. к животным. Формировать мышление, навыки Формировать мышление, навыки работы в группе. работы в группе.

И История приручения собак. С Собаки-помощники человека. Е Есть ли у собак необычные рекорды? Н Нужны ли люди собакам?

Обсуждение темы проекта 1 час 1 час Формирование групп для проведения исследования 1 час 1 час Работа в группах 2 недели Подготовка материала к демонстрации 2 недели Защита полученных результатов и выводов 1 час 1 час

Презентация Презентация Буклет Буклет Веб - сайт Веб - сайт