СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь животных зимой.. Задачи и цели урока: Уточнить и дополнить знания учащихся о зимовке животных; выявить признаки сходства млекопитающих животных.
Advertisements

Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Баран.
Домашние животные зимой Труд людей в зимний период года Презентацию подготовила учитель начальных классов ГУО «Гимназия 192 г. Минска» И. Б. Латош Человек.
Презентация к занятию на тему: «Домашние и дикие животные» Токарницкая Елена Александровна Воспитатель МБДОУ 20 «Тополек» г. Сальск.
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
Ж И В О Т Н Ы Е. РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЁЛКОЙ, ЗАЙЦА ЖДЕТ ПЛУТОВКА ТА, КАК ЗОВУТ ЁЕ?
Тема урока: «Повторяем состав слова» РУССКИЙ ЯЗЫК.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
Глазищи, усищи, хвостище! А моется всех чище.. аоуын ис Звуки [ к ],[ к]. Буквы К, к.
Домашние животные. Кто лишний? К нам в гости пришёл Незнайка. Помогите нам найти лишнего животного. Почему лишний? Обоснуйте свой ответ. (Картинки с животными:
Составитель Майсак Анна Борисовна Отгадай загадку Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается.
Выполнила презентацию Симбирева И.Г.. Домашние животные – наши питомцы Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно.
Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Баран.
Это лес. В лесу живут животные. Сейчас мы с ними познакомимся.
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ

Тема: Сравнение диких и домашних животных Цели: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.

Ход занятия: I. Орг.момент - Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем же отличаются дикие животные от домашних. II. Активизация знаний Загадывание загадок. - Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Отгадку нужно найти на картинке.

1) Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка. (Свинья) 2) Кто не прядёт, не ткёт А людей одевает. (Овца)

3) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переработать в молоко. (Корова) 4) Я копытами стучу, стучу, Я скачу, скачу Развивается игриво На ветру густая грива. (Кони)

5) Коричневый, но не шоколад, Большой, но не слон, Любит мёд, но не пчела, Спит всю зиму, но не ёж. (Медведь) Дети показывают отгадки на картинке. - Кто в этой группе животных лишний и почему? (Лишний – медведь, т.к. все остальные животные – домашние)

III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?» Инсценирование сказки. - Эй, Мишка – медведь, на вопрос ответь. - Какой вопрос, стрекотуха? - Почему тебя медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца - беляка – понятно: он зимой белый как снег. А вот медведь - непонятно! - Бестолковая ты птица! Медведь - значит медоед. Мёд я ем, вот что!

IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними? ( Выставляем иллюстрацию с изображением свиньи, уточняем особенности её жизни.)

V. - Чем дикие животные отличаются от домашних? ( Показ иллюстрации с изображением кабана) (Рассказываем о его жизни в лесу) - Каких вы ещё знаете диких животных? - Что будет со свиньёй ( домашним животным) если она окажется в лесу; сможет ли он выжить? ( ответы детей)

VI. Физкультминутка Зайцы скачут скок-скок! Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идёт ли серый волк. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных. Утка - ( утёнком ) Гусь - ( гусёнком ) Свинья - ( поросёнком ) Корова - ( телёнком ) Козёл - (козлёнком ) Заяц - ( зайчонком ) Волк - ( волчонком ) Лиса - ( лисёнком )

VIII. Игра (Пантомима) «Догадайся, что показал» Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение. Содержание: Желающий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков. Остальные пытаются догадаться что изображается.

IX. Итог занятия 1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? ( о домашних и диких животных ) 2) – Чем отличаются дикие животные от домашних? - Продолжите пожалуйста фразу: « Сегодня я узнал» Занятие окончено.