С истема подготовки к осознанном выбору профессии в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лесникова С.С.. Профессиональное самоопределение – это взгляд человека на мир профессий, на конкретную профессию, на ее возможности для самореализации.
Advertisements

Дошкольники в мире профессий.
Профессиональная ориентация младших школьников Сызрань ОУ СОШ 10.
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
Выполнили: Ширяева Е.Ю., Соловьёва Н.В. Мой родной город - Ветлуга.
самоопределение смыслообразование нравственно- этическое оценивание Личностное определение Профессиональное самоопределение Социальное определение Формирование.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
«Выбирай свой путь». Часто, рассуждая о литературе, музыке, живописи, мы сокращаем характеристику объекта и говорим: «Это же XVIII, или это же XIX век»
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Реализация программы духовно - нравственного развития и воспитания учащихся «Я – Гражданин своего хутора, своей страны» в 1 классе МКОУ Теркинской СОШ.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Склонность и интересы подростков в выборе профессии.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
« ВЫБИРАЙ!» ПРОГРАММА профоринтационной деятельности воспитателей ГС(К)ОУ общеобразовательной школы- интерната 2 VIII вида г.Сочи.
Транксрипт:

С истема подготовки к осознанном выбору профессии в начальной школе

ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОБЪЕКТА ТРУДА (ПО Е. А. КЛЕМАНОВУ) 1)Стадия предигры (от рождения до 3 лет); 2)Стадия игры (от 3 до 6-8 лет); 3)Стадия овладения учебной деятельностью (от 6-8 до лет); 4)Стадия выбора ( от до лет)

Вертикальная интеграция Работодатель Профессиональное образование Среднее (полное) общее образование («Мир специальностей») Основное общее образование («Страна профессионалия») Начальное образование («Город мастеров»)

КАК УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОФЕССИЯХ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

1) НА УРОКАХ Программа литературного чтения дополняется художественными произведениями, нацеленными с ознакомлением профессий. На уроках русского языка происходит знакомство с профессиональными терминами. На уроках математики текстовые задачи содержат профессиональные понятия. Программа предмета «Окружающий мир» включают в себя возможность проведения ролевых игр, бесед о различных профессиях. С большим интересом дети примеряют профессии на себя. На уроках технологии и ИЗО осуществляются профессиональные пробы.

2) В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети, выбирая тему для исследования не проходят мимо возможности акцентировать внимание слушателей на тех профессиях, которые дали возможность провести данное исследование

Почтовая связь в России сегодня Профессии наших мам ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАСЛЕДИЯ МАЛЫХ НАРОДОВ РОССИИ

3) ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ Ребята видят процесс труда, его результат, примеривая на себя возможность трудиться в той или иной сфере

4) В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ Встречи с родителями, которые рассказывают о своей профессии и отвечают на вопросы детей

5) ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

6) СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

КЕМ ОНИ СТАНУТ – ЗАВИСИТ ОТ НАС