СООТВЕТСТВИЕ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Управление образования администрации Советского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Advertisements

Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Анализ состояния профильного обучения в учебном году Логинова Ирина Викторовна, главный специалист.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году МОУ лицей 4.
Модернизация системы образования Пушкинского муниципального района в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

СООТВЕТСТВИЕ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Управление образования администрации Советского муниципального района Начальник отдела управления образовательными учреждениями Овтина Т.А.

Введение независимого оценивания уровня подготовленности выпускников основной и средней (полной) школы по различным предметам общеобразовательной программы – одна из основных составляющих процесса модернизации российской системы образования

Вынесение на государственную (итоговую) аттестацию экзаменов по профильным предметам способствует повышению эффективности профильной подготовки учащихся, побуждает к самостоятельной учебной деятельности, усилению практической направленности обучения

Из 12 базовых профилей в нашем районе в основном реализуются: Физико-математический Химико-биологический Информационно-технологический ПОЧЕМУ?

Цели: 1) актуализация внимания педагогов, выпускников, их родителей к проблеме профессионального самоопределения, к выбору траекторий продолжения образования 2) выявление соответствия выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения выпускниками профильных 11-х классов общеобразовательных учреждений Советского района

Сводная информация о соответствии выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения выпускниками профильных 11-х классов Количество Количество выпускников, сдававших экзамены по выбору по профильным предметам Процент выпускников, сдававших экзамены по выбору по профильным предметам Процент соответствия выбора экзаменов профилю обучения ОУ 11 кла ссов выпус кников в них выпускников в профильных классах, подгруппах по 1 по 2 по 1 по ,726,8

Таким образом, 26,8% выпускников сдавали экзамены по выбору по двум профильным предметам 92,7% выпускников сдавали экзамен по выбору по одному профильному предмету

Соответствие предметов, выбранных на итоговую аттестацию учащимися основной школы в учебном году, выбранным профилям обучения СОШ 1 р.п.Степное 85% СОШ 2 р.п. Степное 69,4% СОШ р.п.Пушкино65% СОШ р.п.Советское100% СОШ с.Мечетное90%

10 классы СОШ 1 р.п.Степное Информационно-технологический Социально-экономический 17 9 СОШ 2 р.п.Степное Информационно-технологический Социально-гуманитарный СОШ р.п. Пушкино Информационно-технологический Химико-биологический 11 9 СОШ р.п. Советское Физико-математический13 СОШ с.Мечётное Информационно-технологический9 ИТОГО116

11 классы СОШ 1 р.п.Степное Физико-математический Информационно-технологический Социально-экономический СОШ 2 р.п.Степное Информационно-технологический14 СОШ р.п.Пушкино Химико-биологический19 СОШ р.п.Советское Информационно-технологический Химико-биологический 8787 СОШ с.МечётноеСоциально-гуманитарный4 ИТОГО89

Профильная направленность государственной (итоговой) аттестации доля экзаменов по профильным предметам от максимально возможного их числа. Профильная направленность является показателем, характеризующим степень профессионального самоопределения учащихся на этапе окончания средней школы

Качество профилизации обучения в старшей школе доля выпускников, сдававших все экзамены по профильным предметам от числа выпускников, выбравших для итоговой аттестации хотя бы один профильный предмет

Управление образования рекомендует: При формировании 10-х профильных классов строго руководствоваться нормативными документами При формировании 10-х профильных классов учитывать специфику регионального рынка труда, в связи с этим целесообразно открывать профили Систематически проводить профориетационную работу

Желаем успехов!