Проект «Численность населения села Байдары»
Численность населения мира в настоящее время составляет около 6 млрд чел. Страны мира резко различаются по числу жителей. Более половины населения мира сосредоточено в шести странах: Китай 1 млрд 221 млн чел.; Индия 936 млн чел.; США 263 млн чел.; Индонезия 198 млн чел.; Бразилия 162 млн чел.; Россия 147 млн чел.
Причины неравномерного заселения Неравномерность размещения населения на планете объясняется рядом факторов. Во-первых, это природная среда. Например, известно, что 1/2 населения мира сосредоточена на низменностях, хотя они составляют менее 30% суши; 1/3 людей проживает на расстоянии не более 50 километров от моря (площадь этой полосы 12% суши) население как бы сдвинуто к морю. Данный фактор, вероятно, был ведущим на протяжении всей человеческой истории, но его влияние по мере социально-экономического развития слабеет. И хотя обширные районы с экстремальными и неблагоприятными природными условиями (пустыни, тундры, высокогорья, тропические леса и т. п.) по-прежнему слабо заселены, все же одними природными факторами нельзя объяснить расширение ареалов ойкумены и те огромные сдвиги в размещении людей, которые произошли за последнее столетие. Во-вторых, достаточно сильное влияние оказывает исторический фактор. Это связано с длительностью процесса расселения человека на Земле, (около тысяч лет). В третьих, на размещение населения воздействует современная демографическая ситуация. Так, в некоторых странах население увеличивается очень быстро за счет высокого естественного прироста.
Какие социально- экономические факторы могли повлиять на изменение численности населения села? За счет чего происходило изменение численности населения в разные годы?
Этап первый "Определение темы. Постановка целей и формулировка задач". Этап второй "Планирование работы" - распределение реферативно-исследовательской работы по группам. Этап третий "Теоретическая подготовка" - сбор информации. Этап четвертый "Собственно исследование" - составление диаграмм, презентаций, работа над рефератами. Этап пятый "Анализ результатов". Этап шестой "Защита проекта". Этап седьмой "Самооценка и взаимооценка". Оценка работы учителем.
Как можно повлиять на процесс оттока молодежи из села?
Интернет-ресурсы: