Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
Advertisements

ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Е.А. Михлякова, учитель информатики и ИКТ второй квалификационной категории.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
WEB 2.0 в образовательном процессе Ольга Николаевна Волик методист по информатизации школы 177, к.п.н., ст.н.с. Института педагогики и психологии профессионального.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская.
Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Тютрина Юлия Алекандровна учитель физики и информатики МБОУ СОШ 66 г. Иркутска Использование Google- сервисов в дистанционном обучении.
Транксрипт:

Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В. 28 апреля 2010

Умения и качества, необходимые человеку 21-го века «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление Умения работать с информацией и медиасредствами Межличностное взаимодействие и сотрудничество Умения ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность

Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХI века Цель курса Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно- коммуникационных технологий. Задачи курса Развивать ИКТ-компетентность владение офисными программами, социальными сервисами Интернета и пр. Совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности Развивать умение работать в команде (навыки эффективного общения, в том числе сетевого). Формировать навыки публичного выступления (презентация результатов деятельности). Развивать рефлексивные умения и д

Структура курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Модуль 1: Обучение с использованием метода проектов Модуль 2: Планирование учебного проекта Модуль 3: Организация совместной работы по проекту в сети Интернет Модуль 4: Создание продуктов проектной деятельности учащихся Модуль 5: Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся Модуль 6: Планирование успешной работы учащихся по проекту Модуль 7: Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности Модуль 8: Представление и защита портфолио проекта

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Сервисы сети Интернет Информационные Доступ к информационным ресурсам сети Размещение собственной информации в сети Коммуникационные

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Блоги - сетевой дневник Вики - веб-сайты для совместной работы, которые могут создаваться и редактироваться любыми лицами или определенными пользователями. Сайты для совместной работы - позволяют создавать или загружать документы на сайт, где они могут редактироваться любым приглашенным пользователем

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Вики

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Документы Гугл

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Документы Гугл: сетевой офис. Создание, редактирование и хранение документов, таблиц, фотографий, презентаций и прочих полезных объектов на удаленном компьютере в сети.

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

. Спасибо за внимание!