Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Advertisements

Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, январь 2011.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии в России и Великобритании в 21 веке Андрианова Н.Г.

Проблема Что будет с экологией стран Европы (Великобритании) и Россией в 21 веке?

Данный проект предназначен для 1 - расширения знаний учащихся по изучаемой теме, 2 – формирования мнения по данному вопросу, 3 – видения серьезности проблемы (как в нашей стране, так и в стране изучаемого языка) и поиска возможных путей ее решения в 21 веке.

Проект предлагается к выполнению на английском языке в рамках изучаемой программы или как тема исследования к научно-практической конференции. Предлагается для учащихся классов.

Работа над этим проектом будет направлена на дальнейшее развитие речевой, языковой, социокультурной компетенций учащихся в четырех видах деятельности: аудирование. чтение, говорение и письмо. В результате участия в проекте обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний.

Основными методами исследования являются: Сбор информации Анализ информации Синтез информации Обобщение

Этапы работы Организационный (разработка проекта, декабрь 2010 г.) Подготовительный (деление на группы,работа с вводными текстами, обмен мнениями. январь 2011 г.) Проектный (поиск дополнительной информации, работа над проектом, январь2011 г.) Подведение итогов (анализ результатов, презентация, февраль 2011 г.) Перспектива (дальнейшее использование проекта, 2011 уч. г.)

Результаты В результате входного контроля будут определены первоначальные представления учащихся об экологических проблемах нашей страны и страны изучаемого языка. В ходе работы над проектом у учащихся повышается интерес к проблеме загрязнения окружающей среды и возможным способам ее решения. Благодаря успешной работе школьники развивают свои речевые, языковые и социокультурные компетенции.

Спасибо за внимание