Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Advertisements

Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
«Моё отношение к людям» Авторы проекта: Андрюшкевич Ю.В. Козырева В.Н.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СО СВОИМИ ТВОРЧЕСКИМИ РАБОТАМИ» 1 группа Варнавская М.В. Курадовец С.С. Пыхтеева.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Транксрипт:

Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.

Аннотации Обобщение знаний умений и навыков по теме: «Моё отношение к России». Обобщение знаний умений и навыков по теме: «Моё отношение к России». Выявить связь истории с происходящем в жизни страны, района, села, семьи. Выявить связь истории с происходящем в жизни страны, района, села, семьи. Оказание помощи учителям предметникам, завучам, классным руководителям для проведения внеклассных занятий, классных часов. Оказание помощи учителям предметникам, завучам, классным руководителям для проведения внеклассных занятий, классных часов.

Цель: Выявить представления об истории своей страны, связь истории страны с историей конкретной семьи. Выявить представления об истории своей страны, связь истории страны с историей конкретной семьи.

Задачи: Проверить знания истории страны с историей конкретной семьи. Проверить знания истории страны с историей конкретной семьи. Выявление, осознания ценностей к своей Родине. Выявление, осознания ценностей к своей Родине. Показать возможности творческой деятельности на практике. Показать возможности творческой деятельности на практике. Проведение «Фестиваля». Проведение «Фестиваля».

Оборудование: Художественно иллюстративный материал. Художественно иллюстративный материал. Использование программы Word. Использование программы Word. Использование Internet. Использование Internet. Карточки с заданиями. Карточки с заданиями. Гимн Р.Ф. Гимн Р.Ф. Канцелярские принадлежности. Канцелярские принадлежности. Стихи. Стихи. Рефераты. Рефераты. Использование программы PowerPoint. Использование программы PowerPoint.

Место проведения: Актовый зал. Актовый зал.

Предварительная подготовка: Выбор темы проекта, определение цели. Выбор темы проекта, определение цели. Работа с источниками информации. Работа с источниками информации. Распределение на группы: по тематике «Фестиваля»: Распределение на группы: по тематике «Фестиваля»: 1 Стенгазет 2 Рефераты. 3 Презентация: «История родного села, района». 4 Родословная семьи. (схема). Приглашение друзей, родственников, родителей, воинов ВОВ, учителей. Приглашение друзей, родственников, родителей, воинов ВОВ, учителей. Оформление зала. Оформление зала.

План занятий: Объявление темы занятия через ребус Объявление темы занятия через ребус Ученики называют тему урока. Ученики называют тему урока. Объявление цели. Объявление цели. Предоставление страниц устного журнала: Предоставление страниц устного журнала: 1 Стихи. 2 Рефераты. 3 Презентации. 4 Стенгазеты. 5 Родословная семьи. Проведение беседы. Проведение беседы. Награждение. Награждение.

Дидактические цели: Выявить представления об истории своей страны, связь истории страны с историей конкретной семьи. Выявить представления об истории своей страны, связь истории страны с историей конкретной семьи.

Методические задачи: Проверить знания истории страны с историей конкретной семьи. Проверить знания истории страны с историей конкретной семьи. Выявление, осознания ценностей к своей Родине. Выявление, осознания ценностей к своей Родине. Показать возможности творческой деятельности на практике. Показать возможности творческой деятельности на практике. Проведение «Фестиваля». Проведение «Фестиваля».

Компетентность В сфере самостоятельной творческой деятельности (рефераты, стенгазеты, презентации). В сфере самостоятельной творческой деятельности (рефераты, стенгазеты, презентации). В сфере гражданской – общественной деятельности ( воспитание человека как гражданина). В сфере гражданской – общественной деятельности ( воспитание человека как гражданина). В сфере социально – трудовой деятельности. (развитие трудолюбия). В сфере социально – трудовой деятельности. (развитие трудолюбия). В бытовой сфере. ( отношение в семье). В бытовой сфере. ( отношение в семье). В сфере культурно – досуговой деятельности. (Культура поведения в обществе). В сфере культурно – досуговой деятельности. (Культура поведения в обществе).

Основополагающий вопрос: Связана ли история моей семьи с историей моей страны? Связана ли история моей семьи с историей моей страны?

Вопросы учебной темы: Что такое Россия? Что такое Россия? Где расположена Россия? Где расположена Россия? Значение России для меня, для семьи? Значение России для меня, для семьи? Место России в мире? Место России в мире?

Вопросы рефлексии: Как называется государство где ты живешь? Как называется государство где ты живешь? Где расположена наша страна? Где расположена наша страна? Назовите столицу нашей Родины? Назовите столицу нашей Родины? В какой области вы живёте? В какой области вы живёте? Как называется ваша малая Родина? Как называется ваша малая Родина? На какой улице ты живешь? На какой улице ты живешь? Назовите фамилию президента нашей страны? Назовите фамилию президента нашей страны?

Спасибо за внимание! Желаем успеха!