ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Михаил Козлов, руководитель отдела интернет- маркетинга компании «Ашманов и Партнёры»
2 из 12 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Привлечение посетителей Удержание/конверсия посетителей. Повторные контакты и контракты
3 из 12 ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ* Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Наименее раздражительный вид рекламы. * Далее - ПМ
4 из 12 ИНСТРУМЕНТЫ ПМ Реклама в поиске (Яндекс.Директ, Бегун, AdWords). Поисковая оптимизация. Контекстная реклама (Бегун, AdSense, Рорер, Яндекс.Директ). Платное включение (каталоги, товарные поисковики).
5 из 12 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Отталкиваться от целей сайта. Изучать запросы. Следить за конкурентами
6 из 12 ПРОДАЖИ СЕЙЧАС Запросы: транзакционные. Активное применение товарной рекламы (Яндекс.Маркет, Рамблер-Покупки и др.). Использование чужих брендов дает ограниченный результат.
7 из 12 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА Запросы: информационные. Использование чужих брендов дает положительный результат.
8 из 12 ЦЕЛИ PR И GR Запросы: бренды, имена топ-менеджеров. Контекстная реклама – в стиле общей РК. Использование чужих брендов возможно, но не всегда.
9 из 12 РЫНОК ПМ В России – цифра не известна. В США и Канаде – $4 млрд*. Прогнозируется рост и в 2005 и в * Источник – опрос SEMPO, конец 2004 г.
10 из 12 УГРОЗЫ ДЛЯ SEO Поисковый спам и борьба с ним. Персонализация поиска. Персональный поиск. Локальный поиск. Настройки критериев релевантности.
11 из 12 КУДА БЕЖАТЬ Контекстная реклама. Интернет-консалтинг (ROI, юзабилити, техническая совместимость и пр.). Партнерский маркетинг.
12 из 12 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Программное обеспечение (095) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на