Диаграмма Спивака ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Как влияет каждая страница сайта на покупку? Правильно ли пользователи перемещаются по страницам сайта?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Advertisements

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» Результаты исследований,
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность.
Какие работы сделать перед стартом?. Авторские тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». | Интернет-агентство i-guru.ru
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Транксрипт:

Диаграмма Спивака ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Как влияет каждая страница сайта на покупку? Правильно ли пользователи перемещаются по страницам сайта? Какие страницы надо изменить?

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Основная маркетинговая задача сайта Убедить пользователя «купить» у нас Техническая задача для сайта Провести пользователя по заданным страницам Убедить пользователя с помощью содержания страниц Привести пользователя к точке совершения заданного действия

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Я хочу знать, как перемещаются потоки пользователей по этому сайту

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Главная ПрограммаОтзывы Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв N Условия Регис- трация МестоРассылка Рассылка 1 Рассылка 2 Рассылка N Полезное Статья 1 Статья 2 Статья N Докладчик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Главная ПрограммаОтзывы Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв N Условия Регис- трация МестоРассылка Рассылка 1 Рассылка 2 Рассылка N Полезное Статья 1 Статья 2 Статья N Докладчик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Главная ПрограммаОтзывы Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв N Условия Регис- трация МестоРассылка Рассылка 1 Рассылка 2 Рассылка N Полезное Статья 1 Статья 2 Статья N Докладчик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регис- трация

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА 1. Определить «коридор» принятия решения 2. Дополнительные страницы должны приводить пользователя в «коридор» 3. «Коридор» должен приводить к действию Выводы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Соответствуют ли страницы моего сайта этим задачам ? ?

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Внимание Интерес Желание Действие

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Внимание Интерес Желание Действие Главная ПрограммаОтзывы Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв N Условия Регис- трация МестоРассылка Рассылка 1 Рассылка 2 Рассылка N Полезное Статья 1 Статья 2 Статья N Докладчик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Внимание Интерес Желание Действие Page Index ( PI )

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Page Index ( PI ) – показывает влияние страницы на заданное поведение пользователя Определение

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Входящий трафик Исходящий трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Входящий трафик Исходящий трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Входящий трафик Исходящий трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Входящий трафик Исходящий трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Регистрация Условия Место Отзыв Программа Докладчик Главная Рассылка Полезное Входящий трафик Исходящий трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

Распределение трафика по страницам Отскочивший трафикВходящий трафик Повторные заходы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Распределение трафика по страницам

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Движение внутреннего трафика Как пользователи покидают сайт Сортировка по трафику

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Анализ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака Сортировка по Page Index ( PI )

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Движение внутреннего трафика Правильная страница «нагревает» трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

5% 33% 7% 8% 10% 4% 10% 11% 13%

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Выводы В целом страница правильная и не требует кардинальной переработки НО! Кнопка «Зарегистрироваться на семинар- тренинг» не понятна. Нужно ее переделать

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака Сортировка по Page Index ( PI )

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Движение трафика по «холодной» странице Отдает «холодный» трафик Получает «горячий» трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

Выводы Неправильная страница. Требует переработки. В конец страницы нужно добавить анонс семинара, со ссылкой на программу. Добавить блок с информацией о докладчике. Усилить блоки с отзывами

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака Сортировка по Page Index ( PI )

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Движение трафика по холодной странице Холодная страница не только не нагревает но и теряет трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Неправильная «холодная» страница Правильная «холодная» страница

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

Выводы Совсем не правильная страница. Требует срочной переделки. Как вариант вообще убрать этот раздел. Ссылку на источник материала перенести на верх, где название. Страницу закончить выводом о поведение аудитории и разбором этого поведения на семинаре. Добавить блок с информацией о докладчике в виде врезки в содержание страницы.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака Сортировка по Page Index ( PI )

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Страница действия (зелёная) С главной (включая повторный заход) Рефреш страницы (проверить работоспособность) Плановая точка выхода

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

Сортировка по Page Index ( PI ) «Холодная» страница принимает трафик

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА

Доработать страницу Программа и отправить трафик на неё

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Выводы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Выводы Страницы работают Страницы не работают

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА Диаграмма Спивака Сортировка по Page Index ( PI ) Большой отскок трафика. Нужно посмотреть в разрезе РК Трафик попадает на «холодную» страницу. Необходимо завести трафик на страницу программа или объединить Главную и Программу в одну страницу

Диаграмма Спивака Сергей Спивак Директор интернет-агентства PRIOR.ru