Федеральная служба страхового надзора Обязательное медицинское страхование Владимир Ионкин Заместитель руководителя ФССН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ работы Пенсионного фонда Российской Федерации по реализации Федерального закона от ФЗ «О дополнительных страховых взносах.
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ В 2012 ГОДУ г. Москва, 21 ноября 2012 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Распределение НПФ по федеральным округам России Диаграмма 1 Источник: Расчеты по данным ФСФР России Дальневосточный - 9 Центральный Уральский - 16.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Концепция создания конкурентной среды в сфере обязательного медицинского страхования.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Транксрипт:

Федеральная служба страхового надзора Обязательное медицинское страхование Владимир Ионкин Заместитель руководителя ФССН

Основные показатели На 1 октября 2005 г.: 1154 страховых организаций из них 157 по ОМС (14% от общего числа СК) объем страховой премии 381,2 млрд.руб.- за 9 месяцев 2005 года 98,6 млрд. руб. – по ОМС (26% совокупных премий) объем страховых выплат 226,9 млрд.руб.- за 9 месяцев 2005 года 90,7 млрд. руб. – по ОМС (40% совокупных выплат)

Количество страховых медицинских организаций 30 июня 2004 г % 31 декабря 2004 г % 1 октября 2005 г % всего страховых организаций: (ед., %)

Доля платежей по ОМС в общей сумме страховых премий 2003 г. 73,6 17% 2004 г. 95,3 20% 9 мес г. 98,6 26% Страховые премии, всего: (млрд. руб., %) 432,4471,6381,2

Динамика страховых платежей и оплаты медицинских услуг год млрд. руб. Страховые платежи,млрд.руб. Оплата медицинских услуг,млрд.руб.

Динамика страховых премий и страховых выплат по ОМС 3 кв гг.

Динамика коэффициента выплат по ОМС 3 кв – 2005 гг.

Количество договоров на оказание медицинских услуг на конец отчетного года 13,7 83,3 66,8 41,5 70,4 82,7 88,7 82,1 47,4 49, год ( тыс. ед.) Количество действовавших договоров на конец отчетного года,тыс.ед.

Распределение страховых медицинских организаций по федеральным округам 2003 г г.

Распределение страховых платежей и оплаты медицинских услуг по ОМС по ФО в 2004 г Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Приволжский ФОУральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Страховые платежиОплата медицинских услуг

Распределение страховых платежей и оплаты медицинских услуг по ФО за 9 месяцев 2005 г Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Приволжский ФОУральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Страховые платежиОплата медицинских услуг

Количество выданных и отозванных лицензий по ОМС ( гг.) год единиц Получили лицензию на ОМС в течение годаОтозвано лицензий на ОМС в течение года За 9 месяцев 2005 года отозвано 76 лицензий

Основные проблемы Главная проблема действующей системы ОМС – несоответствие программ ОМС имеющимся финансовым ресурсам. Субъекты РФ не выполняют в полном объеме обязательства по уплате страховых взносов на ОМС неработающего населения. Механизм реализации этих обязательств в действующем законодательстве отсутствует Обострилась проблема неравенства возможностей субъектов РФ по финансированию здравоохранения. Часть платежей, которые поступают в Федеральный фонд ОМС, недостаточна для выравнивания условий финансирования территориальных программ ОМС Сложившаяся модель ОМС не смогла существенно повлиять на эффективность использования ресурсов здравоохранения

Основные проблемы Нереализованными остались ожидания в отношении конкуренции между страховыми организациями, которая могла бы статьи фактором эффективного воздействия на медицинские организации в интересах застрахованных Страховщики не несут финансовых рисков и потому не заинтересованы в стимулировании структурных преобразований в сфере здравоохранения В большинстве регионов господствует двухканальная система государственного финансирования здравоохранения: основная часть государственных средств расходуется по принципу бюджетного финансирования медицинских организаций; объемы ОМС составляют около 40 процентов совокупного объема государственного финансирования здравоохранения Система ОМС оказалась низко управляемой – по существу каждый регион строит собственную модель ОМС, иногда вопреки федеральному законодательству