А=и Ал гора тм. Страница 1. « Хочешь быть альпинистом – иди в горы, Хочешь быть образованным – учись мыслить, думать.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Advertisements

Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник.
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
LOGO Алгоритмы и их свойства. COMPANY LOGO Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.
Васенина Е.Н., учитель информатики МКОУ ООШ д.Малый Конып.
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
Алгоритм и его формальное исполнение Урок информатики, 9 класс Выполнила: Монахова О.Л., учитель информатики МБОУ Новосельская ООШ п. Сосновка Фировского.
Павел Иванович Чичиков побывал в гостях у помещиков по одному разу у каждого. Он посещал их в следующей последовательности: Манилов, Коробочка, Ноздрёв,
Алгоритм. Свойства алгоритма. Во многих областях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
Гусева Юлия Викторовна учитель информатики МБОУ «УСОШ 1» г. Урень, Нижегородская область.
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Тороян Овсанна Леваевна учитель информатики БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа»
Алгоритмы. Их свойства и способы описания Учитель: Мартынова У.Н. МОУ Евлановская основная общеобразовательная школа Февраль 2010 г.
Ермолаева И.А Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики МОУ «Павловская сош» с. Павловск Павловский район Алтайский край.
Выберите смайлик, характеризующий ваше настроение в начале урока-путешествия Алгоритмы и их исполнители.
Транксрипт:

а=и Ал гора тм

Страница 1. « Хочешь быть альпинистом – иди в горы, Хочешь быть образованным – учись мыслить, думать.»

Какая запись является алгоритмом? расписание движения самолётов; список учащихся в журнале; порядок оказания первой медицинской помощи?

Страница 2. « Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применить »

1. Определите вид алгоритма. Начало Конец

2. Определите вид алгоритма. Начало Конец

3. Определите вид алгоритма. 1. Начало 2. ________ 3. ПОВТОРЯЙ ______ 4. Если ____________ То 5. ______________ 6. ________________ 7. Конец

Страница 3. « И мышление надо упражнять, надо ежедневно снова и снова размышлять, чтобы сохранить жизнь мысли »

«Получение кипятка» 1. Начало 2. Налить в чайник воду 3. Зажечь спичку 4. Открыть кран газовой горелки 5. Поднести спичку к горелке 6. Поставить чайник на плиту 7. Ждать, пока вода закипит 8. Включить газ 9. Конец

Страница 4. « Одна голова хорошо, а две лучше »

- Здравствуй, бабушка! - Здравствуй, Иван-царевич! Пошто пришёл – по своей доброй воле аль по нужде? - Пришёл заслужить у тебя коня – бегунца. - Изволь, царевич. У меня ведь не год служить. Если упасёшь моих кобылиц – дам тебе коня, а нет – то не гневайся… («Марья Моревна». Русская народная сказка)

«Добудь коня» 1. Начало 2. Пасти кобылиц 3. Если уберёг кобылиц То 4. Забирай коня 5. Иначе убегай 6. Конец

«Добудь коня» 1. Начало 2. Повторяй 3 раза 3. Пасти кобылиц 4. Если уберёг кобылиц То 5. Забирай коня 6. Иначе убегай 7. Конец

Страница 5. « Если хочешь быть умным, то научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать »

Страница 6. « Конец – делу венец »

Алгоритм должен быть определён настолько чётко, чтобы его указаниям мог следовать даже компьютер.