а=и Ал гора тм
Страница 1. « Хочешь быть альпинистом – иди в горы, Хочешь быть образованным – учись мыслить, думать.»
Какая запись является алгоритмом? расписание движения самолётов; список учащихся в журнале; порядок оказания первой медицинской помощи?
Страница 2. « Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применить »
1. Определите вид алгоритма. Начало Конец
2. Определите вид алгоритма. Начало Конец
3. Определите вид алгоритма. 1. Начало 2. ________ 3. ПОВТОРЯЙ ______ 4. Если ____________ То 5. ______________ 6. ________________ 7. Конец
Страница 3. « И мышление надо упражнять, надо ежедневно снова и снова размышлять, чтобы сохранить жизнь мысли »
«Получение кипятка» 1. Начало 2. Налить в чайник воду 3. Зажечь спичку 4. Открыть кран газовой горелки 5. Поднести спичку к горелке 6. Поставить чайник на плиту 7. Ждать, пока вода закипит 8. Включить газ 9. Конец
Страница 4. « Одна голова хорошо, а две лучше »
- Здравствуй, бабушка! - Здравствуй, Иван-царевич! Пошто пришёл – по своей доброй воле аль по нужде? - Пришёл заслужить у тебя коня – бегунца. - Изволь, царевич. У меня ведь не год служить. Если упасёшь моих кобылиц – дам тебе коня, а нет – то не гневайся… («Марья Моревна». Русская народная сказка)
«Добудь коня» 1. Начало 2. Пасти кобылиц 3. Если уберёг кобылиц То 4. Забирай коня 5. Иначе убегай 6. Конец
«Добудь коня» 1. Начало 2. Повторяй 3 раза 3. Пасти кобылиц 4. Если уберёг кобылиц То 5. Забирай коня 6. Иначе убегай 7. Конец
Страница 5. « Если хочешь быть умным, то научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать »
Страница 6. « Конец – делу венец »
Алгоритм должен быть определён настолько чётко, чтобы его указаниям мог следовать даже компьютер.