Музыка.Музыка. Презентация.
Иоганн Себастьян Бах.
ИОГАНК СЕБАСТЬЯН БАX ( ). Скромный музыкант органист, скрипач, кантор (руководитель церковного хора), композитор Иоганн Себастьян Бах в разные годы ни в маленьких городах средней Германии - Арнштаде, Лию ль Мюльхаузене, Веймаре. Кетенге, а с 1723 года в одном из центров Саксонки, купеческом Лейпциге. Он родился в старинном роду музыкантов, его первым учителем был дядя, который взял десятилетнего мальчика в свою семью после смерти родителей и научил играть на органе, клавире, скрипке, альте и чембало.
В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало место новому, гомофонное - гармоническому складу, а величественным и драматичным или глубоко лиричным локально -оркестровым произведениям Баха – пансионам, мессам, ораториям, кантатам - предпочитали итальянскую оперу. Так, самое грандиозное творение Баха - «Mecca си минор (Высокая Месса, ) не была исполнена при его жизни. Начиная с 1716 года, когда, Мендель с он исполнил в Берлине другое монументальное произведение Баха - "Страсти по Матфею", крупные вокально-оркестровые сочинения композитора зазвучали в концертных залах Европы, а затем всего мира, всегда привлекая силу шпателей глубиной Философской мысли, величайшей правдивостью выражения человеческих чувств. Его творчество сложилось в трёх городах
Германии. Множество органных и клавирных сочинений он написал в Веймара, когда в годах служил придворным органистом и композитором, оркестровые сочинения (б то в числе скиты, "Бранденбургские концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года.Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -ториального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория«,"Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира«"Искусство' фуги1' и др.
Бах изучал музыку предшественников: а юности ходил летком в далёкий северный Любек, чтобы послушать знаменитого органиста Д. Бук стехуде, перелистывал ноты отары* мастеров, обрабатывал для орган и клавесина произведения А. Вивальди, интересовался творчеством Корелли, Генделя. В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало место новому, гомофонное - гармоническому складу, а величественным и драматичным или глубоко лиричным локально - оркестровым произведениям Баха – пансионам, мессам, ораториям, кантатам - предпочитали итальянскую оперу. Так, самое грандиозное творение Баха - «Mecca си минор (Высокая Месса, ).не была исполнена при его жизни.
В Кетмене годах «директор камерной музыки" создавал камер- но оркестровые сочинения (б то в числе скиты, "Бранденбургские концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года.Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -торитального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория","Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира", "Искусство' фуги1' и др.
нравственной чистотой,, величайшим полифоническим мастерством, названным А. Серозьй "апогеем полифоничности",разно образом жанров. Дети играют и слушают менуэт, "Волынку" – пьесы из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах (так звали жену композитора). Потом изучают двух и трёхголосных инвенции, маленькие прелюдии и Фуги и, наконец, сюиты, сонаты, концерты.
К концу жизни. Бах ослеп. Огромное творческие наследие Баха отмечено богатством эмоционального содержания*, глубокой человечностью. "апогеем полифоничности",разно образом жанров. Дети играют и слушают менуэт, "Волынку"' – пьесы из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах (так звали жену композитора). Потом изучают двух и трёхголосных инвенции, маленькие прелюдии и Фуги и, наконец, сюиты, сонаты, концерты. "Хроматическая фантазия и фуга". Великое искусство Баха рассказывается в "Хорошо темперированном клавире", обьедя.4ившзм о двух томах арэлддж слуги во всех
Конец презентации. Выполнила: Ижедерова Дарья.