Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller
Предыстория LEAD 9 - агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Быстро и качественно организовывает промо кампании с использованием таких каналов как мобильный телефон, колл-центр и интернет. Комада агентства имеет уникальный опыт и ставит перед собой цель стать лидером на рынке мобильного маркетинга в сфере инноваций в интегрированных рекламных кампаниях
Задача В канун нового года нестандартно поздравить своих существующих и потенциальных клиентов, продемонстрировав им возможности своих услуг ЦА Маркетинг-директора, экаунт-директора, бренд-менеджеры ведущих украинских компаний и рекламных агентств Идея Мобильный квест, участники которого используют все интерактивные каналы коммуникации, на которых специализируется агентство, а именно: SMS, IVR, www
Механика: шаг за шагом В течении минут с момента регистрации получает звонок с дальнейшими инструкциями Следуя инструкциям, Абонент меняет в мобильном SIM карту на свою. Далее получает SMS с дальнейшими инструкциями, ведущими его в Интернет Абонент получает конверт с SIM- карточкой Абонент отправляет SMS со своим номером мобильного на короткий номер После введения логина и пароля в браузере, появляется окно с вопросом. Ответ «Да» - квест пройден, ответ «Нет» - благодарность за участие Выполнив задание на сайте, Абонент получает доступ к окну логин/пароль и инструкции по их получению Среди успешно прошедших квест участников в онлайн режиме проводится розыгрыш проекта
Шаг 1 Участники акции получают загадочные анонимные перламутровые конверты, содержащие SIM-карты, инструкции и призыв к действию Другое измерение ближе чем ты думаешь. Хочешь узнать больше? Тогда вставь меня в свой мобильный. После чего абонент получает SMS на акционную карточку с текстом: «Теперь ты в игре! Пришли в ответ на это SMS номер своего мобильного в формате +38ХХХ YYYYYYY»
Шаг 2 После удачной регистрации абонент получает входящий звонок с IVR, который представлял собой запись искаженного голоса: «Твой сигнал запеленгован. Теперь ты можешь опять использовать свою обычную SIM карту. Мы будем держать связь с тобой. Дойди до конца игры и узнай, являешься ли ты одним из Избранных.»
Шаг 3 На номер своего мобильного абонент получает SMS с текстом дальнейших инструкций и web-адресом: «Йоу, мен! Ты за шаг до финала! Ищи с компа на цифру 9 и щелкни на ней!»
Шаг 4 Сайт представляет собой некий тест, напечатанный различными шрифтами, различным кеглем, различными цветами. Найдя на этой страничке цифру 9, участник щелкает на ней мышью и получает диалоговое окно с полями «логин» и «пароль» и текстом: «Ты еще не избавился от письма? Тогда нагрей его на открытом огне и в нижнем углу увидишь свой логин и пароль! Используй их чтобы узнать к чему все это было!»
Шаг 5 После введения логина и пароля, участник получает диалоговое окно с текстом: «Хочешь повысить эффективность своей рекламы?» Если участник выбирал ответ «Да», он попадал на промосайт, а также имел возможность посмотреть статистику квеста в онлайн режиме Если «Нет» - получал ответ: «К сожалению не все могут дойти до конца! Спасибо за участие! Команда LEAD9.
Шаг 6 Среди участников, которые успешно прошли квест, были разыграны подарки: чашки, футболки и главный приз - iPhone. Розыгрыш проводился в онлайн режиме, и участники могли наблюдать за ходом событий
Результаты акции За 3 праздничных недели в акции приняло участие 58 человек, что составляет 39%. «Мы не ожидали такого уровня активности от участников – ведь мы разослали всего 150 писем. Уровень обратной реакции в нашем квесте составил 39%, и это при том, что людям необходимо было вставить нашу карточку в свой телефон!», – отметил Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга Lead9.
Страничка статистики проекта Материалы
Письмо, которое нужно было подержать на огне Материалы
Страничка-головоломка Материалы
Призы: Футболки, чашки, iPhone Материалы
Благодарим за внимание!