Офис Онлайн + Мобильный доступ к корпоративной почтовой системе
2 Содержание Введение Описание услуги Преимущества География Тарифы Как подключиться Информация для ИТ специалистов 12. Сравнительный анализ продуктов
3 Введение Электронная почта Офис Онлайн+ Сотовая связь Сотовая связь удобнейшее средство общения, без которого современный человек уже не представляет своей жизни. Людей привлекает лёгкость использования и повсеместная доступность. Электронная почта мощнейшее средство мгновенной передачи огромного объёма самой разнообразной информации. Для бизнеса это важнейший инструмент коммуникации. Новая услуга «Офис Онлайн+» результат объединения этих двух технологий.
4 Описание услуги Услуга «Офис Онлайн+» позволяет: Получить доступ и полноценно работать с корпоративной электронной почтой прямо с мобильного устройства. А именно: принимать и отправлять сообщения электронной почты; пересылать сообщения электронной почты; работать с вложенными файлами. Работать с расписанием: назначать, принимать и отклонять встречи; изменять события в календаре. Работать с адресной книгой на почтовом сервере: заводить новые контакты; производить поиск контакта и номеров телефона в корпоративной адресной книге; отправка почты на указанные адреса. Для каждого конкретного устройства могут быть настроены следующие правила синхронизации: по запросу вручную; возможность выбора времени поступления сообщений на устройство (задание интервала, рабочие/выходные дни и пр.)
5 Преимущества услуги Постоянный, полный доступ к электронной почте. Защищенность передаваемой информации. Отсутствие инвестиций на развертывание услуги. Отсутствие затрат на покупку мобильных аппаратов. Работает с почтовыми серверами Microsoft Exchange и Lotus Domino. Простота управления. Дружественный интерфейс.
6 Услуга доступна во всём мире, где есть покрытие сети GSM и GPRS-роуминг МТС. География
7 Тарифы Подключение услуги За каждого пользователя0 Ежемесячная плата За каждого пользователя100 Указана цена в рублях с учетом налогов, за один абонентский номер. Ежемесячная абонентская плата 100 руб. (с учетом всех налогов) для одного номера списывается ежедневно равными долями. Оплата почтового GPRS трафика по услуге согласно тарифному плану абонента по цене GPRS – Internet трафика. Услуга доступна абонентам МТС при нахождении в «домашнем» регионе, а также в сетях GPRS-роуминговых партнеров компании. При нахождении в роуминге, GPRS трафик тарифицируется согласно роуминговым тарифам.
8 Чтобы начать пользоваться услугой, Вам необходимо: Заполнить заявление и опросный лист на сайте или обратиться к персональному менеджеру вашей компании произвести установку специального программного обеспечения на внутренней сети вашей компании. произвести установку программного обеспечения на мобильные терминалы. 3 Проверить работоспособность услуги Как подключиться
Приложение для ИТ Техническая информация по услуге Офис Онлайн+
10 Схема работы услуги Push-connector - программный продукт, устанавливаемый в сети организации либо на сервере корпоративной почты, либо на отдельном компьютере. В задачи Push-коннектора входит взаимодействие с корпоративным почтовым сервером с целью своевременного обнаружения изменений в почтовом ящике клиента, пользующегося сервисом «Офис Онлайн+», пересылка почтовых сообщений на мобильное устройство клиента, получение почтовых сообщений с мобильного устройства, а также обеспечение синхронизации между почтовыми клиентами локального рабочего места и мобильного устройства клиента. Push-клиент размещается на мобильном устройстве пользователя и поддерживает соединение с сервером услуги по беспроводной сети с использованием стандартных протоколов, с помощью GPRS. Relay Server МТС - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доставку зашифрованных почтовых сообщений, размещается в сети МТС.
11 Принцип работы Получение почты: Полученное извне письмо сохраняется в корпоративный почтовый ящик абонента. Push-connector устанавливает соединение с Relay Server, куда пересылает письмо, зашифрованное AES. Relay Server получает сообщение электронной почты, предназначенное для абонентского модуля, с которым имеется соединение и сообщение немедленно отправляется на Push- клиент. Push-клиент расшифровывает сообщение, разжимает и направляет почтовому клиенту, запущенному на мобильном устройстве (например, в папку «Входящие» или в календарь). * Отправление сообщений с мобильных устройств происходит в обратном порядке. Синхронизация: Push-клиент связывает мобильное устройство с модулем корпоративной почты при обновлении статуса сообщений электронной почты (Прочитано, Не прочитано, Удалено, Отправлено и т.п.). Таким образом, обеспечивается постоянная синхронизация папки «Входящие» электронной почты пользователя на мобильном устройстве и на корпоративном почтовом сервере, а также обеспечена безопасность передаваемой информации.
Сравнительный анализ продуктов Мобильные почтовые решения МТС
13 Сравнительный анализ продуктов онлайнBlackBerry® BISBlackBerry® BES Корпоративный I- mail Онлайн+ Сегмент потребителей Клиенты малого и среднего бизнеса Клиенты малого, среднего и крупного бизнеса Клиенты крупного бизнеса Клиенты малого, среднего и крупного бизнеса Клиенты малого и среднего бизнеса Клиенты среднего и крупного бизнеса Доступ к почте 1) Корпоративная: Microsoft (Microsoft Exchange Server) IBM (Lotus Notes). 2) Личная: mail.ru, yandex.ru и другие почтовые ящики в Интернете. Личная: mail.ru, yandex.ru и другие общедоступные почтовые ресурсы, а также учетные записи ISP (Internet Service Provider). Корпоративная: Microsoft (Microsoft Exchange Server) IBM (Lotus Notes) Возможно дополнительное подключение услуги BIS – доступ к личной почте. 1) Корпоративная: Microsoft Outlook (Microsoft Exchange Server 2003 или 2007) 2) Личная mail.ru, yandex.ru и другие почтовые ящики в Интернете, Решение является частью аппарата. Корпоративная: на базе (Microsoft Exchange Server 2007 Смысл услуги – организация почтовой системы компании на базе хостинг-решения. Корпоративная: Microsoft (Microsoft Exchange Server) IBM (Lotus Notes). Необходимые аппараты Любые модели телефонов, поддерживающие SMS, MMS, WAP. Смартфоны BlackBerry®. Автоматическая мгновенная доставка новой информации на телефон (Push mail). Смартфоны BlackBerry®. Автоматическая мгновенная доставка новой информации на телефон (Push mail). Смартфоны IPhone. Автоматическая мгновенная доставка новой информации на телефон (Push mail). Любой аппарат на платформе Windows Mobile или Symbian, поддерживающий функцию Active Sync (включая и iPhone). Автоматическая мгновенная доставка новой информации на телефон (Push mail). Смартфоны и КПК на платформе Windows Mobile, Symbian. Автоматическая мгновенная доставка новой информации на телефон (Push mail).
14 Сравнительный анализ продуктов онлайн BlackBerry® BISBlackBerry® BES Корпоративный I-mail Офис Онлайн + доступ к корпоративной почте+ через SMS, MMS или WAP доступ к личной почте (mail.ru, yandex.ru и другие почтовые ящики в Интернете) + через SMS, MMS или WAP + при подключении решения BlackBerry® BIS + аппаратное решение В перспективе + - мгновенное получение и обмен письмами + в режиме SMS- сообщений работать с календарем работать с адресной книгой-+ (для Google)++++ возможность приглашать и принимать приглашения просмотр вложений+, в режиме MMS или WAP работа с вложениями включенный почтовый трафик -Безлимитный доступ и передача данных в рамках почты --- сжатие передаваемой информации на устройствах --+ до 1-3 Мб ---
15 Сравнительный анализ продуктов онлайн BlackBerry® BISBlackBerry® BES Корпоративный I- mail Онлайн + Эргономичн ость информации на устройствах GPRS - трафик более 30 МБ./ месяц (при выборе режима WAP). GPRS - трафик более 30 МБ./ месяц Батарейки хватает на 5-7 дней при активном пользовании почтой. Существует специальная система сжатия трафика больших объемов (более 10 МБ) до 1-3 МБ, благодаря которой объем почтового GPRS – трафика не превышает 5 Мбайт в месяц. GPRS - трафик более 50 МБ./ месяц. Батарейки хватает на 2-3 дня при активном пользовании почтой. GPRS - трафик более 50 МБ./ месяц. Батарейки хватает на 2-3 дня при активном пользовании почтой. Уровень защищённос ти Стандартный уровень защиты данных, применяемый в технологиях SMS, MMS и WAP. Стандартный уровень защиты данных, применяемый в технологии GPRS. Высокий уровень защищенности (стандарт шифрования – AES, 3DES). Стандартный уровень защиты данных, применяемый в технологии GPRS. Стандарт шифрования SSL + используются дополнительные антивирусные и антиспам модули Microsoft Forefront. Для самого почтового сервера, расположенного на площади хостинг-провайдера, используется ПО самых последних версий, регулярно обновляются антивирус и антиспам. Средний уровень защищенности (стандарт шифрования AES).
16 Сравнительный анализ продуктов онлайнBlackBerry® BISBlackBerry® BES Корпоративный I-mail Онлайн + Технические требования к корпоративн ой сети клиента Технические параметры сети клиента не имеют значения. Технические параметры сети клиента не имеют значения, т.к. подключить корп. почту невозможно. Наличие почтового сервера на базе Microsoft Exchange Server или Lotus Notes. Возможны два варианта подключения: 1. С организацией VPN- соединения между сетью МТС и сетью Клиента (требуется наличие 2Мб канала в сеть Интернет). 2. Без использования VPN-соединения. Наличие почтового сервера на базе Microsoft Exchange Server. Предоставляет возможность клиенту организовать собственную почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server путем аренды ИТ- ресурсов у Хостинг- провайдера. Наличие почтового сервера на базе Microsoft Exchange Server или Lotus Notes. Структура затрат на услугу Ежемесячная абонентская плата за услугу. Оплата WAP, MMS, SMS -трафика (в зависимости от выбранного режима работы с услугой и тарифов, действующих на тарифном плане клиента). Ежемесячная абонентская плата за безлимитное пользование услугой на территории всей России Приобретение терминалов BlackBerry®. Ежемесячная абонентская плата за безлимитное пользование услугой на территории всей России Приобретение терминалов BlackBerry® Разовая плата за подключение компании (две схемы подключения) Разовая плата за лицензии пользователей (пакетные предложения). Оплата GPRS- трафика (в соответствии с тарифами, действующими на тарифном плане клиента). Ежемесячная плата поставщику за поддержку одного почтового ящика 300 рублей Оплаты GPRS- трафика (в соответствии с тарифами, действующими на тарифном плане клиента). Ежемесячная абонентская плата Оплата GPRS- трафика.
Спасибо!