Урок по теме: КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Урок по черчению на тему: «Зубчатые передачи» Тип урока: Урок изучения новых знаний (ключевых компетенций) с первичной проверкой их понимания Цели урока:
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Транксрипт:

Урок по теме: КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Принципы развивающего обучения заложенные в методику урока Системность в обучении От общего к частному От коллективного действия к индивидуальной работе с изучаемым материалом Учитель становится не источником информации, а лишь посредником, помогающим ученику самостоятельно добывать знания (педагогика сотрудничества) Использование знаковых систем для передачи информации Работа на индивидуальном для каждого ученика уровне сложности Создание ситуации успешности для всех учеников, независимо от уровня их подготовки

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ УРОКА Научить самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. Научить пользоваться таблицам, справочниками, научно- популярной и другой дополнительной литературой Научить планировать и контролировать свою деятельность Научить демонстрировать полученные результаты Развивать интерес к учению

Структура урока Организационный момент. Актуализация знаний по теме. Объяснение нового материала. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учащихся. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Оформление доски: Тема, цель, тип урока. Плакаты с чертежом, расчётом. Образец готового изделия. Плакаты по моделированию (на 2 уроке). Последовательность изготовления изделия:

Расчёт чертежа п/пНаправ ление постро ения Формула расчётаРасчёт на 44р-р Расчёт на себя Провести линию 1 Строим в () В 2 ВН=Ди100 3 ВГ=13Сг +644/3+6=21 4 ВВ1=12Сг+444/2+4=26 5 ВВ2=12 см12 6 Н1Н3=13÷15см14Прямую Г1Н2

ФРАГМЕНТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОЭТАПНОГО ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА. вВвВ в вВвВ Н в н В Н Г в г н В Г В 1 Г1 Н 1Н 1 в г н

Ставлю учебные задачи: Рассмотреть… Изучить… Выяснить… Изготовить и т.д.

Как решаем данные задачи Работаем самостоятельно по группам Используем технологические карты В группе идёт самоконтроль и взаимоконтроль Учитель выступает в роли консультанта

Работа выполняется дифференцировано 3 уровень сложности - учащиеся работают самостоятельно по образцам и технологической карте. Консультируют более слабых. 2 уровень сложности - учащиеся используют незначительную помощь со стороны учителя, небольшие подсказки, уточнения. Работают по образцам и инструкционным картам. 1 уровень сложности - учащиеся пользуются постоянной помощью учителя и консультантов.