Инерция
Цель: Сформировать понятие инерции; Учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснить их; Подготовить к восприятию I закона Ньютона; Продолжить формирование умения конструировать опорный конспект.
Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Притрагивайтесь к родникам- Ничто не повторится За мигом миг, за часом час Впадайте в изумленье. Все будет так и все- не так Через одно мгновенье. В дорогу мы возьмем багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж.
Механическое движение v S t
Научный центр Страна «Инерция»
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
XVII век Галилей Если бы… РПД!
Инерция- это … Первым ввел понятие инерции…в 17 веке. Если бы не было трения, то шар в опыте Галилея двигался бы…
Инэрцыя двинулись
Тест 1.Что такое инерция? Г. Свойство тел сохранять скорость У. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел В. Изменение скорости тела под действием других тел.
Тест 2. Что произойдет с бруском, если резко дернуть за нить? С. Упадет назад Д. Упадет вперед Е. Останется неподвижным
Тест 3. В каком случае наблюдается проявление инерции? А. Камень падает на дно ущелья. П. Пыль выбивают из ковра Н. Мяч отскочил от стенки после удара?
Тест 4. Какая цистерна начинает движение? И. 1. Е. 2. Ч
Тест 5. Поднимаясь вверх на воздушном шаре, Незнайка случайно оборонил конфету. Как она будет двигаться? К. 1. Л. 2. Х
Хоть учеба – это мука! Я засяду за науку, Что смогли вы изучить, Выучу я, так и быть! Незнайка