Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Advertisements

Обухов Алексей Сергеевич, к.пс.н., профессор, заведующий кафедрой психологии образования Московского педагогического государственного университета Модель.
ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет.
Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Воспитательная система школы Образовательная программа ИРО «Управление развитием воспитательных систем»
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Пути формирования социального опыта учащихся в условиях реализации новых образовательных стандартов Председатель методического объединения учителей начальных.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1703.
Транксрипт:

Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении

Общность определяется традицией и культурно- историческим контекстом, обуславливающей постановку целей и задач для коллектива.

объединение взрослых и детей Детско-взрослая образовательная общность– объединение взрослых и детей на основании единства реализуемых в жизни: ценностей; культурных и социальных образцов жизни и деятельности; наследования традиций, и передачи их смысла и ценности следующим поколениям; осознания себя единым целым, существующим в истории и строящим будущее взаимопонимания.

Качество образования Детско-взрослая общность Условие воспитания и развития способностей

Цель: определение критериев для выявления уровня сформированности ДВОО; этапа развития ДВОО; критических точек существования ДВОО

Диагностические параметры оценивания ДВОО Миссия Традиции Социаль- ные или культурные образцы Ценности Взаимопонимание Характер управления Позиционное устройство

План работы I этап корректировка анкет и определение критериев по заданным параметрам; привлечение специалистов для экспертизы диагностического материала; уточнение цели и задач общественной экспертизы ДВОО и распределение функций между ее участниками;

II этап сбор информации: проведение общественной экспертизы и анкетирования; обработка и интерпретация полученных результатов; анализ и рефлексия формы проведения общественной экспертизы;

III этап подготовка методических рекомендаций для ОУ и педагогического прогноза развития ДВОО; определение показателей потенциала ДВОО в ОУ; выступление на конференции по результатам.