Синтез традиции и инновации как основа профессионального роста педагога А. В. Малыгин учитель математики
«Учитель – это штука тонкая: народный, национальный учитель вырабатывается веками, держится преданиями, бесчисленным опытом. Деньгами вы, например, построите школ, но учителей сейчас не наделаете». Ф. М. Достоевский. «Дневник писателя»
«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д. А. Медведев. «Наша новая школа» «Основные общеобразовательные программы... обеспечивают... духовно- нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Федеральный закон 309-ФЗ «О внесении изменений…», ст.9, п.6
«Средняя школа должна воспитывать человека, способного осваивать новую профессию, быть достаточно способным к различным профессиям и быть, прежде всего, нравственным. Д. С. Лихачев. «Русская культура» Ибо нравственная основа это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую... Воспитывают же людей: впрямую религия, а более сложным путем музыка…, литература, искусство, изучение логики, психологии, изучение языков».
Иоганн Генрих Песталоцци 1746 – 1827 Адольф Дистервег 1790 – 1866 К.Д.Ушинский 1824 – 1870 В.А.Сухомлинский 1918 – 1970
Без труда не вынешь рыбку из пруда
К. Д. Ушинский Труд в его психическом и воспитательном значении Журнал Министерства народного просвещения 7, 1860 г.
«Без труда богатства и обилие капиталов оказывают гибельное влияние не только на нравственное и умственное развитие людей, но и на их материальное благосостояние». К. Д. Ушинский
«Только внутренняя, духовная, животворящая сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья». К. Д. Ушинский
Традиция, «…подымая на высоту, достигнутую человечеством, …высвобождает энергию … к новым достижениям, к новым творческим взлетам». Священник Павел Флоренский
ул. Академическая, 3, г. Новосибирск, , Россия Тел./факс (383)