ПРОЕКТ НФПК «Консультационная поддержка образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками» ELSP/В3/C/017-05.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участник: учитель физической культуры Кулигин А. В. Районный конкурс.
Advertisements

1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Опыт внедрения инновационного учебно-методического комплекса «Основы естественнонаучных исследований для 5-6 классов» и ключевые компоненты его распространения.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Результаты работы группы 18 марта События на муниципальном уровне для общественных управляющих, затем на региональном уровне – «Конференция для.
Соколов Виктор Юрьевич 1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Транксрипт:

ПРОЕКТ НФПК «Консультационная поддержка образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками» ELSP/В3/C/017-05

Цель проекта: оказание помощи образовательным учреждениям, ведущим заочную учебную работу со школьниками, в повышении эффективности использования ими средств целевого финансирования, выделяемых в ходе реализации проекта ИСО (ELSP/В3/Gr/001)

Задачи проекта: обучение представителей заочных школ, победивших в первом туре конкурса (ELSP/В3/Gr/001), вопросам разработки программ развития (бизнес-планов) своих учреждений в ходе специально подготовленного семинара

Задачи проекта: оказание консультационной помощи участникам конкурса, прошедшим обучение на семинаре, по доработке их бизнес-планов, в том числе, через Интернет

Задачи проекта: оказание методической помощи победителям второго тура конкурса (ELSP/В3/Gr/001) в процессе реализации поддержанных средствами целевого финансирования планов развития этих образовательных учреждений, в том числе, через Интернет

Задачи проекта: регулярное информирование педагогической общественности о ходе и результатах работ по развитию образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками в рамках проекта ИСО, о влиянии этой работы на решение задач профильного обучения

Задачи проекта: анализ опыта целевой поддержки образовательных учреждений, ведущих заочную работу со школьниками, и подготовка рекомендаций Министерству образования и науки об эффективных путях развития заочного обучения школьников в России, в том числе, при решении задач профильного обучения