Внедрение целостной системы управления качеством в профессиональном образовании по европейской системе EQRAF ГОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум.
Advertisements

Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников.
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Формирование социокультурной компетентности выпускника.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Новое образование: проблемы, перспективы, пути развития Крайник О.М. ГОУ ВПО АлтГПА.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Транксрипт:

Внедрение целостной системы управления качеством в профессиональном образовании по европейской системе EQRAF ГОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий»

Невозможно судить о прогрессе обучающихся, не имея представления об их профессиональных и личностных ожиданиях. Как показывают разные исследования, самое важное личностное ожидание обучающихся – это найти РАБОТУ!

Система обеспечения качества Планировать Делать Проверять Реагировать

Ключевые параметры успеха при разработке целостной системы управления качеством. Благоприятный морально- психологический климат в коллективе, высокая степень сплоченности, умение работать в команде. Понимание и принятие миссии и целей учебного заведения, стремление к их достижению. Высокая степень ответственности за личный вклад в достижении общего результата. Соответствие достигнутого ожиданиям коллектива (команды) в целом и каждого участника в отдельности.

Результат работы коллектива в области управления качеством Выбрана модель системы управления качеством EQRAF. Утвержден график разработки показателей качества. Разработана функциональная карта менеджера по качеству. Организовано обучение ИПР. Проводится диагностика затруднений и потребностей педагогов, анкетирование и мониторинг ожиданий и степени удовлетворенности от обучения учащихся. Функциональные карты по всем профессиям утверждены работодателями. Разработаны и утверждены работодателями и международными отраслевыми экспертами модули для РЦ. Успешно функционирует Координационный совет.