Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Advertisements

Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области ПНПО
Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Общественные слушания Публичная презентация достижений учителей- претендентов конкурса лучших учителей РТ на денежное поощрение
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения в 2010 г.
1 Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году Совещание 11 февраля 2008 года.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Транксрипт:

Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование» в 2010 году Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Челябинской области

Документы, регламентирующие конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения из средств федерального бюджета Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 года 117 «О денежном поощрении лучших учителей» Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 года 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» Проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями»

Условия участия в конкурсном отборе На участие в конкурсном отборе имеют право: учителя, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы; стаж педагогической деятельности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет; работники, занимающие руководящие должности, при условии ведения ими преподавательской деятельности ; учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Критерии участия в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей В конкурсе 2010 года имеют право участвовать все учителя, соответствующие критериям, сформулированным в вышеназванном Указе Президента РФ. Право на участие в конкурсе 2010 года имеют, в том числе, и победители конкурса лучших учителей ПНПО гг. (пункт 3 Указа Президента РФ отменяет предыдущие Указы).

Выдвижение учителей на участие в конкурсном отборе производится с их согласия одним из заявителей: 1) органом самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом или др.), обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; 2) профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или другие педагогические ассоциации и объединения).

Критерии участия в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей К участникам и победителям конкурса 2010 года предъявляются более высокие требования, чем в конкурсах гг. (пункт 1 Указа Президента РФ: «1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание»)

Критерии участия в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей В проекте Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» сформулированы новые критерии конкурсного отбора лучших учителей.

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. Высокие учебные результаты должны получить общественное признание, т.е. стабильно признаваться местным сообществом в качестве высоких.

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Формулировка «позитивные» изменена на «высокие».

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Под позитивным социальным опытом следует понимать опыт, приобретенный учащимися в той или иной позитивно направленной социальной деятельности. Важно, что созданию условий для этой деятельности способствует учитель, не обязательно выступая при этом в роли классного руководителя.

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Недостаточно отразить, какие технологии использует учитель, необходимо обосновать с какой целью они используются, какие учебные результаты ожидаются, а возможно и получены, вследствие их использования

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 5. может быть раскрыт через следующие позиции или показатели: наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя; последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования; систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет; наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.

Критерии конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. Содержание критерия : своевременное повышение квалификации; участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах; участие в научно-практических конференциях и семинарах; участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

Папка профессиональных достижений учителя представляется на бумажном и электронном носителе, кроме информации по критериям, папка обязательно должна включать в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д.

В качестве документального подтверждения публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности может быть представлена видеозапись выступления учителя, протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место.

При подготовке документов на электронном носителе Необходимо использовать форматы Word (*rtf) для текстовых документов и Рисунок JPEG (*jpg) для сканированных копий. Все конкурсные материалы должны размещаться на одном диске, архивирование документов не допускается. Записи на дисках DVD, CD-RW рассматриваться не будут. Не допускается использование форматов Word (*doc), PDF (*pdf), TIF и др. так, как их просмотр требует установки дополнительного программного обеспечения.

Прием конкурсных документов будет организован в Министерстве образования и науки Челябинской области 26, 27, 28, 29 апреля 2010 года

Справки по телефонам: Елагин Михаил Алексеевич Обоскалов Александр Георгиевич Выдря Надежда Михайловна Машуков Александр Васильевич