Витамины
Открытый урок на тему «ВИТАМИНЫ», 8 кл. Разработала: учитель биологии Разработала: учитель биологии МКОУ «Новопетропавловской МКОУ «Новопетропавловской СОШ» СОШ» Баргулова Б.Т. Баргулова Б.Т г
ЦЕЛИ УРОКА: ЗНАТЬ: 1) историю открытия витаминов; 1) историю открытия витаминов; 2) что такое витамины; 2) что такое витамины; 3) виды витаминов; 3) виды витаминов; 4) авитаминоз, гиповитаминоз, 4) авитаминоз, гиповитаминоз, гипервитаминоз; гипервитаминоз; 5) в каких продуктах содержатся витамины; 5) в каких продуктах содержатся витамины; 6) биологическую роль и значение 6) биологическую роль и значение витаминов в жизни человека. витаминов в жизни человека.УМЕТЬ: 1.работать в парах; 1.работать в парах; 2.оценивать себя 2.оценивать себя
Лунин Николай Иванович
Казимир Функ 1912г.-польский ученый К. Функ выделил из рисовых отрубей активное вещество и назвал его «витамин» (от лат. vita жизнь и...амин). 1912г.-польский ученый К. Функ выделил из рисовых отрубей активное вещество и назвал его «витамин» (от лат. vita жизнь и...амин).
Викторина 1.Чемпион по содержанию аскорбиновой кислоты? 2.Заболевание, вызванное недостатком витамина А? 3.Полезны ли витамины человеку цинга? 5.Что возникает при отсутствии витамина В1? 6 Ячмень на глазах может появляться при недостатке витамина ……..? 7.Одна выкуренная сигарета разрушает мг этого витамина….? 8. Этот витамин помогает при морской болезни и плохой переносимости воздушных перелетов….?
игра третий лишний (выберите из трех предложенных одно лишнее) 1.А,Е С 2.лимон, морковь, капуста
игра третий лишний (выберите из трех предложенных одно лишнее) 1.А,Е С 2.лимон, морковь, капуста
игра третий лишний (выберите из трех предложенных одно лишнее) 1.А,Е С 2.лимон, морковь, капуста