РГПУ им. А.И.Герцена кафедра дошкольной педагогики Теория и технология художественного развития детей Теория и технология художественного развития детей дошкольного возраста с точки зрения кибернетики.
Модели изучения развития науки Логическая модель. Логическая модель. Гносеологическая модель Гносеологическая модель Экономическая модель Экономическая модель Социологическая модель. Социологическая модель. Демографическая модель. Демографическая модель. Психологическая модель. Психологическая модель. Информационная модель Информационная модель
Информационная модель наука это самоорганизующаяся система, которая управляется своими информационными потоками. наука это самоорганизующаяся система, которая управляется своими информационными потоками. Развитие науки изучается как развитие ее информационного потока. Она возникла в результате применения кибернетического подхода в изучении науки. Развитие науки изучается как развитие ее информационного потока. Она возникла в результате применения кибернетического подхода в изучении науки.
Специальные исследования Входящие потоки Выходящий поток Другие отрасли научных знаний Отечественный и зарубежный опыт Специальные исследования Другие отрасли научных знаний Отечественный и зарубежный опыт Потоки, циркулирующие внутри системы
Публикационный архив Статьи Обзоры Монографии Учебники
Динамика роста публикаций
Проблематика диссертационных исследований
Лидеры Халезова И.Б. Флерина Е.А Казакова Т.Г. Комарова Т.С. Мухина И.С. Сакулина Н.П
Вывод Таким образом, анализ методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения информационной модели развития науки позволяет назвать ее научной отраслью знаний.
Сергеева Анастасия Сергеева Анастасия Швецова Анастасия Швецова Анастасия Выход Авторы презентации: