Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Advertisements

Сравнительный анализ отношения учащихся к школьному питанию гг.и гг.
Укажите в анкете : Пол Класс 1.) Как часто Вы питаетесь в школьной столовой (можно указать несколько вариантов ответа)? 1. -завтракаю; 2. - обедаю; 3.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Удовлетворённость работой школьной столовой учебный год.
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
Социологический опрос «Карточный проект» (апрель 2012 года)
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Муниципальное образовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Я есть то, что я ем!» Шперлинг Анна, Панькина Ирина 9 класс.
Экология питания школьников.. Исполнители: Ученица 10 класса Широких Анастасия Руководитель проекта: Колган Валентина Вячеславовна -учитель химии МОУ.
Анкетирование обучающихся 7-11 классов Всего 169 человек.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Исследование учащихся 5 класса ССС Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Здоровье – это гармония души и тела. Состояние здоровья человека во многом обусловлено его питанием. Что есть? Сколько есть? Когда и как? Выполнили: Дружинин.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Вы часто чувствуете себя уставшим? Вам сложно питаться правильно каждый день? Вы хотели бы похудеть? Иногда вы пропускаете завтрак или обед? Вы хотите.
С по Дата МероприятияОтветственные г.Заседание МО классных руководителей по проблемам здорового питания школьников. Бурлуцкая.
Транксрипт:

Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:

Проблема – не желание детей питаться в школьной столовой горячими обедами. Цель исследования – увеличить потребление горячих обедов в школьной столовой.

Гипотезы: 1.Дети не хотят питаться горячими обедами, потому что они не вкусные. 2.Дети не хотят питаться горячими обедами, потому что они дорогие. 3.Дети не хотят питаться горячими обедами, потому что им не хватает времени.

План исследования: Провести анкетирование Просмотреть статистику Опрос продавцов в ближайших магазинах. Наблюдение за учащимися в школьной столовой. Проведение эксперимента

Анкета 1 1.Кушаете ли вы в нашей столовой? а) да б) нет 2.Что вам больше всего нравиться в обедах? а) первое (суп) б) второе 3.Хотели бы вы что бы обеды заменили пирожками или пирожными? а) да б) нет 4.Все ли вы съедаете за обедами? а) все б) когда как

Анкета 2 1.Сколько денег вам дают родители в школу на питание? а)менее 10руб. б)10руб. в)более 10руб. 2.Что вы предпочитаете? а)горячие обеды б)пирожные и пирожки 3.Удобно ли для вас то время посещения, что отведено вашему классу? а)да б)нет в)все равно

Всего учащихся в школе – 628 Из них получающих питание – 211

Вывод Наши гипотезы подтвердились не полностью, учащиеся могут посещать столовую в любое удобное для них время.