Ахметова Альбина Линаровна Казанский Государственный Финансово-экономический институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Старорусским Районным потребительским обществом ИНН Должностными лицами Межрегионального.
Advertisements

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «Светлана и К» Должностными лицами Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Прионежское РАЙПО Должностным лицом Межрегионального управления Федеральной службы ходе проведения.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «Нордик-Нева» Должностным лицом Межрегионального управления Федеральной службы ходе проведения.
Республика Татарстан Глушкова С.А.. Республика Татарстан это наиболее экономически развитая область в России. Татарстан самый привлекательный регион для.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Добыть и приумножить ! освоение новых месторождений нефти выпуск экологически чистого топлива в соответствии с международными стандартами Задачи Компании:
Г. Екатеринбург Октябрь Уважаемые господа! Компания ООО «УралАЛКО» предлагает Вам познакомиться с нашим предложением по реализации л/в продукции.
* 1864 Минская мещанка Рохля Фрумкинова открыла деревянную пивоварню на пересечении улиц Александровская и Загородная на основании решения Минского губернского.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
Стратегическое маркетинговое планирование
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
StandartOil НЕФТЕНАЯ КОМПАНИЯ. StandartOil МИССИЯ КОМПАНИИ Развитие нефтегазовой отрасли Укрепление позиций нашей компании на внутреннем и мировом рынках.
Copyright © 2004 InBev All rights reserved Инвестиции в инновации пивоваренной отрасли Чувашской Республики Исполнительный директор Новочебоксарского филиала.
Транксрипт:

Ахметова Альбина Линаровна Казанский Государственный Финансово-экономический институт

На кого направлен? Как убедить потребителя приобрести именно его?

Законы брендинга Закон фокусирования; Закон рекламы; Закон качества; Закон расширения; Закон границ; Закон позиционирования.

Торгово-промышленное объединение ОАО «Татспиртпром» было создано в 1997 г. Оно объединило 8 спиртовых, 5 ликероводочных заводов Республики Татарстан, винзавод в Казани, торговую сеть фирменных магазинов «Арыш Мае». Предприятия Объединения расположены по всей территории Татарстана. На сегодняшний день ОАО «Татспиртпром» выпускает более 90 наименований продукции, в том числе, высококачественные спирты категорий «Экстра», «Люкс» и «Альфа». По объему произведенной продукции "Татспиртпром" входит в пятерку лидеров алкогольного рынка России (данные Национальной алкогольной ассоциации).

Классическая водка (спирт «Альфа») Шампанское Новинки

" Татспиртпром " выйдет на межрегиональный рынок с водочной маркой «Graf Ledoff»

Основные проблемы ОАО «Татспиртпром» 1. Несоблюдение закона фокусирования; 2. Неправильное позиционирование; 3. Отсутствие четко разработанной стратегии продвижения; 4. Неверное определение миссии и основных задач компании («обеспечение населения качественным алкоголем и своевременная уплата акцизов»).

Предложения Сосредоточить внимание на нескольких наиболее «сильных» брендах с целью формирования приверженности у потребителей; Разработать стратегию позиционирования по каждому бренду; Составить план продвижения продукции в регионы с учетом различных потребительских взглядов и предпочтений; Сформулировать миссию, понятную потребителям и сотрудникам компании.