Урок 4. Тема:Лес – это интересно. Учитель:Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Блиц-турнир Я знаю лес. Какой лес мы называем тайгой? Назови дерево: Высокое, стройное, с желтовато-красноватой или бурой корой. Ветви только на вершине. Хвоинки длинные, расположены попарно. Шишки маленькие, округлые - Какое особое отличие есть у лиственницы? - Какая птица распространяет плоды кедровой сосны? - Плодами какого дерева являются желуди? Какое дерево широколиственного леса при цветении распространяет вокруг чудесный аромат? Узнай животное по описанию: Любит темные леса, к жертве тихо подкрадывается, имеет пятнистый окрас, бакенбарды и кисточки на ушах?
Лес – это интересно. 1. Какое дерево хорошо прорастает и развивается на открытом месте? ________________________________ А какое - в тени других деревьев? ________________ Какие деревца подрастают в ельнике, чтобы прийти на смену состарившимся елям?______________________ берёзки ёлочки
Определяем возраст деревьев. От центра ствола до коры мм. Толщина десяти колец - 20 мм. Толщина одного кольца - 20: 10 = 2 (мм). Всего колец :2 = 150 Ответ: дереву 150 лет.
По страницам Красной книги.
Итог урока. Подумайте, что необходимо делать, чтобы сохранить наши леса? Подумайте, что необходимо делать, чтобы сохранить наши леса?
Домашнее задание. 1. Учебник, С.53-55, 6, ответы на вопросы я группы готовят сообщения о жителях степей и пустынь.
Лист самооценки. Лист самооценки группы ____ Класс 2_____ + или - 1.Проверка домашнего задания ( участие в Блиц- турнире, индивидуальные карточки, сообщения) сообщения) 2.Открытие нового (решение проблемы, самостоятельная работа) самостоятельная работа) 3.Закрепление нового материала. 4.По страницам Красной книги.(сообщения, дополнения) дополнения) 5. Подведение итогов урока. Итого: Итого: