Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Advertisements

Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Проект «Новогодние открытки». Тип проекта: - по составу участников – групповой - по целевой установке – информационно-практико- ориентированный, творческий.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Транксрипт:

Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна

Актуальность Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «В гостях у сказки», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цели: - развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; - раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи: - учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли; - развивать традиции семейного чтения; - создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель, руководитель изо, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, библиотекарь. Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная). Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность: 2 недели. Результат : презентация проекта в форме создания новой книги и выставки «Баба Яга – тоже бабушка».

Этапы работы 1. Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. 2. Составление плана-схемы проекта. 3. Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями. 4. Обсуждение проекта с музыкальным руководителем, руководителем изо, инструктором по физкультуре, библиотекарем. 5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. 6. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами. 7. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. 8. Презентация проекта. Пути реализации проекта 9. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. 10.Организация выставки поделок, рисунков. 11. Изготовление атрибутов к сказкам.

У леса на опушке жила Яга в избушке

Жилище Бабы Яги

Творческая мастерская

Думаем, творим

В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Юные читатели

Путешествие в мир книги

Книга своими руками Всем ребятам хочется рассказать свои сказки

КОНЦЕПЦИЯ НАУЧИТЬСЯ ТВОРИТЬ И СОЗДАВАТЬ СВОИМИ РУКАМИ, ПОЗНАВАТЬ МИР КНИГИ. «За свою продолжительную историю общество не придумало механизма более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир человека. Справедливо утверждение: если люди перестанут читать, они перестанут думать». М.Ненашев