«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Advertisements

«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Реализация образовательной программы с учётом Федеральных Государственных Требований в Дошкольном отделении ГБОУ Гимназия 56. Программа «Преемственность.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В.А.Сухомлинский Тема: «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего и I ступени общегообразования»

Взгляды на проблему преемственности Никашина Г.А. Кузьменко В.У. Лыкова В.Я. Парамонова Л.А. Титова Н.И.

Наши выпускники

Цель работы по осуществлению преемственности- Цель работы по осуществлению преемственности- обеспечение совместных действий «Воспитатель- Учитель», «Педагог-Родитель», «Дошкольник- Ученик» ЗАДАЧИ Охрана, укрепление здоровья и физическое развитие Развитие общих способностей, произвольности, познавательной активности, коммуникативности, уверенности в себе

1 блок. Изучение нормативно- правовой документации «Концепция содержания непрерывного образования» от г. «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы» от г. 237/23-16 «О подготовке детей к школе» Письмо МО России от г. 990/14-15 «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования» Методическое письмо МО России от г. и др.

2 блок. Выбор учебных планов и программ Базисные ДОШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «Школа России» Программа Министерства образования

Вариативные ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «Школа 2100» А.А.Леонтьев «Радуга» Т.Н.Доронова НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «Школа 2100» А.А.Леонтьев «Начальная школа XXI века» Н.Ф.Виноградова Парциальные ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «Формирование начал экологической культуры» С.Н.Николаева «Ребёнок познает мир» Т.И.Гризик НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков «Природоведение» З.Клепинина

зколого-экспериментальный центр развивающий центрлитературный центр

музыкально-театральный центр центр творчестваигровой центр

3 блок. Совместная работа со школой Реализация мероприятий: Семинары: «Преемственность в работе между детским садом и школой в художественно-эстетическом воспитании», «Преемственность в обучении», «Формы и методы работы с учащимися и дошкольниками»; Круглый стол: «Проблемы преемственности дошкольного и начального образования», «Проблемы адаптации учащихся первых классов к обучению в школе»; Открытые занятия: «Путешествия в волшебную страну», «В стране Болтляндия», «Праздник делаем сами», «В поисках сокровищ», «В стране Феи Математики», «Приключения в стране счетных устройств».

4 блок. Преемственность с выпускниками Развлечение по ПДД Танцевальная композиция

4 блок. Преемственность с выпускниками Марийская сказка «Собака и дятел» Мюзикл «Новые приключения Дюймовочки»

5 блок. Работа с родителями Формы работы с родителями: Родительские собрания КонсультацииАнкетированиеТестирование Открытые занятия Семейный клуб «Дошколёнок» Информационное сопровождение

6 блок. Диагностика

Результаты работы:

Педагогическая технология «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования» Статья «Педагогическая технология «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования» в сборнике Н.В.Софроновой. Методические рекомендации по разработке педагогической технологии в образовательном учреждении. Йошкар-Ола

Спасибо за внимание!