М.Агранович Руководитель Центра Мониторинга и статистики образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой муниципального образования Низова Наталия Владимировна методист Центра.
Advertisements

От совершенствования системы сбора и обработки статистической отчетности - к системе удовлетворения запроса на информацию об образовании на основе статистики.
Муниципальные образовательные системы в стратегии развития национальной системы образования Д.А.Метелкин, заместитель министра образования, науки и инновационной.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Перспективы проведения ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Особенности автоматизации процесса управления государственными программами в финансовых органах НПО «Криста»
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
«Организация предоставления государственных (муниципальных) услуг, не отнесенных к основным видам деятельности сферы «Образование», муниципальными общеобразовательными.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
Тема: Бюджетирование, ориентированное на результат Подготовили студентки группы СЭ-41 Кутарева А.А. Погорянская А.В. Бансадзе А.Г. Понасюк Н.Ю.
Транксрипт:

М.Агранович Руководитель Центра Мониторинга и статистики образования

Аналитическая, количественная информация об образовании на основе статистики все более востребована На фоне роста общей информационной культуры общества появляются новые возможности и варианты выбора поведения, меняются функции и появляются новые задачи управления, меняются «условия игры» и, следовательно, исходная информация, на основе которой принимаются решения

Имеются предпосылки для удовлетворения запроса на информацию Наличие развитой системы статистического наблюдения, накопившей значительные массивы информации Развитие современных информационных технологий сбора, обработки, хранения данных и обеспечения доступа к ним Повышение «открытости» органов управления образованием, готовности предоставить данные

Статистические данные практически не используются Возрастание значения образования в современ- ном мире Повышение интереса к образованию различных социальных и профессиональ- ных групп и органов власти Расширение запроса на информацию об образовании Система государ- ственной статисти- ческой отчет- ности по образо- ванию

Лозунги программы модернизации образования Качество чего?, как его мерить? Доступность или равенство доступа?, образования вообще или определенного качества ? Эффективность или результативность?

Единый государственный экзамен Первая одинаковая для всех оценка Первая независимая оценка уровня обученности (уровня знаний), то есть результатов

Наличие такой оценки позволяет: 1.Реализовать новый подход к оценке финансирования образования анализ «справедливости» распределения ресурсов, планирование затрат на образование, в том числе, расчет подушевых нормативов 2.Количественно оценить уровень равенства доступа к образованию

Методические особенности использования данных ЕГЭ для анализа: почему надо делить школы на группы по численности? Финансирование на 1 учащегося Средний балл по ЕГЭ Расходы на 1 учащегося в зависимости от размера школы и ср. балла по ЕГЭ

Неудачный пример использования результатов ЕГЭ для анализа Собрать все книги, да и сжечь!

Расходы на 1 учащегося в зависимости от балла по группам школ

Анализ равенства доступа к качественному образованию - городские муниципалитеты

Анализ равенства доступа к качественному образованию - Сельские муниципальные образования

Анализ равенства доступа к качественному образованию - Муниципальные образования смешанного типа