Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Является ли разработка проектом Тип проекта По методу: исследовательский, практико-ориентировочный; По количеству участников: групповой; По продолжительности: долгосрочный (5 месяцев). Есть ли в проекте исследовательское или творческое задание В проекте имеется исследовательское задание: провести анкетирование и социологический опрос учащихся классов по основополагающему вопросу: Нужна ли армия? Характеристика основополагающего вопроса (Нужна ли армия?) Является спорной проблемой, которая неизбежно встанет перед юношами 11 классов; побуждает ребят на исследовательскую деятельность. Характеристика проблемных вопросов (проблемные вопросы)(проблемные вопросы) Побуждают учащихся на обсуждение, дискуссию.
Недостатки проекта В проекте: имеется буклет, выполненный участниками проекта, он содержит ту же информацию, что и презентация учащихся. Не намечены пути решения данной проблемы.
Достоинства проекта: В проект включены инструменты оценивания намеченных целей. Над проектом работали все члены группы. Использовано много дополнительной литературы. Представлена хорошая, объемная презентация учащихся.презентация учащихся Соблюдены авторские права используемых в проекте материалов.
Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Содержание буклета сделать более интересным; Добавить в сайт учеников разработки интересных сценариев праздников по данной теме; Доработать проект и наметить пути решения проблемы;
Об авторе: Исаева Валентина Ивановна - учитель математики и информатики Сокурской средней общеобразовательной школы 19. Поток 61. Август-сентябрь 2003 г. Адрес школы: Новосибирская область Мошковский район с. Сокур Ул. Советская, 39 Тел. (248)33-108