Арифметическая и геометрическая прогрессии Обобщающий урок
Цели урока: 1. О бобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2. П роверить сформированность знаний, умений и навыков по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Устная работа
План урока: 1. Устная работа 2. Обобщение изученного материала 3. Итоговое тестирование 4. Домашнее задание 5. Итог урока
Устная работа Последовательность (cn) задана формулой cn=(-1)n×n. Подсчитайте члены последовательности под указанными номерами и найдите их на координатной прямой. Буквы, которыми обозначены эти числа, запишите в кружочки. Прочитайте слово. Что оно означает? С2=С2= С8=С8= С1=С1= С3=С3= С5=С5= С 11 = НТДИБМСРЕГОФУВПЖЛЦАКХ 0 X З
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРЕССИЙ Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же числом, называется арифметической прогрессией Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, умноженному на одно и то же число, называется геометрической прогрессией
Характеристические свойства прогрессий Любой член арифметической прогрессии, начиная со второго, является средним арифметическим предшествующего и последующего членов Любой член геометрической прогрессии, начиная со второго, начиная со второго, является средним геометрическим предшествующего и последующего членов является средним геометрическим предшествующего и последующего членов
Характеристические свойства прогрессий
Формула n-го члена прогрессий
Формулы суммы n первых членов прогрессий
Физминутка