Максим Школьник, основатель и управляющий директор.
Маркетинг отношений Вывески Глашатые Расклейка объявлений (папирусы) Эволюция: Вавилон, Древний Рим Address © 2011
Печатные объявления (17 век) Эволюция: Новое время Address © 2011
большинство (60-70%*) покупателей и продавцов недвижимости в Киеве совершают поиск листингов и другой информации в интернете; Медийная реклама (баннеры) Партизанский и buzz маркетинг: блоги \ форумы \ коменты SMM (маркетинг в социальных медиа) SEM (контекстная реклама) Рассылки SEO (поисковая оптимизация) Веб представительства Листинг менеджмент Синдикация и импорт Покупка «лидов» Эволюция: Интернет эра *Данные получены методом опроса, Киев, Q Address © 2011
Прямой маркетинг (рассылки, листовки) (23%) Интернет \ Вебсайт (17%) Печатная реклама (14%) Платные лиды и b2b маркетинг (10%) Вывески (9%) Работа с существующими клиентами (6%) Open Houses (5%) На какие инструменты привлечения клиентов риелторы тратят больше всего денег?* Исследование Baylor University, Июнь 2008 Address © 2011
Рекомендации от существующих клиентов \ коллег Покупные «лиды» Open Houses Работа с прямыми продавцами (FSBO), «Просроченные» листинги Интернет / Вебсайт / Вывески Какие инструменты самые эффективные? Address © 2011
Спасибо за внимание! Школьник Максим
Заполенные формы Продажа лидов: как выглядят лиды? Address © 2011
Практика конвертации лидов в сделки, тест драйв 1. Заявки в работе (31%) 2. Заявки без информации о дальнейших действиях (33%) 3. Заявки с неадекватными запросами (10%) 4. Заявки с удовлетвореной потребностью (7%) 5. Заявки не вошедшие в статистику (19%) Address © 2011
Входящие звонки Продажа лидов: как выглядят лиды? Address © 2011
Поштучно Подписка (эксклюзив \ неэксклюзив) Распределение дохода Как покупают лиды? Address © 2011
Как привлечь новых клиентов? 40%-45% Как конвертировать нового клиента во встречу \ просмотр? 45%-50% Как конвертировать встречу \ просмотр в сделку? 18%-22,5% Практика конвертации лидов в сделки Исследование Baylor University, Июнь 2008 Address © 2011