Максим Школьник, основатель и управляющий директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты для увеличения потока входящих звонков от потенциальных клиентов Address ©
Advertisements

10 работающих инструментов маркетинга для интернет магазина в Беларуси. Практика проверенная кошельком владельца. Дмитрий Семашкевич,
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Транксрипт:

Максим Школьник, основатель и управляющий директор.

Маркетинг отношений Вывески Глашатые Расклейка объявлений (папирусы) Эволюция: Вавилон, Древний Рим Address © 2011

Печатные объявления (17 век) Эволюция: Новое время Address © 2011

большинство (60-70%*) покупателей и продавцов недвижимости в Киеве совершают поиск листингов и другой информации в интернете; Медийная реклама (баннеры) Партизанский и buzz маркетинг: блоги \ форумы \ коменты SMM (маркетинг в социальных медиа) SEM (контекстная реклама) Рассылки SEO (поисковая оптимизация) Веб представительства Листинг менеджмент Синдикация и импорт Покупка «лидов» Эволюция: Интернет эра *Данные получены методом опроса, Киев, Q Address © 2011

Прямой маркетинг (рассылки, листовки) (23%) Интернет \ Вебсайт (17%) Печатная реклама (14%) Платные лиды и b2b маркетинг (10%) Вывески (9%) Работа с существующими клиентами (6%) Open Houses (5%) На какие инструменты привлечения клиентов риелторы тратят больше всего денег?* Исследование Baylor University, Июнь 2008 Address © 2011

Рекомендации от существующих клиентов \ коллег Покупные «лиды» Open Houses Работа с прямыми продавцами (FSBO), «Просроченные» листинги Интернет / Вебсайт / Вывески Какие инструменты самые эффективные? Address © 2011

Спасибо за внимание! Школьник Максим

Заполенные формы Продажа лидов: как выглядят лиды? Address © 2011

Практика конвертации лидов в сделки, тест драйв 1. Заявки в работе (31%) 2. Заявки без информации о дальнейших действиях (33%) 3. Заявки с неадекватными запросами (10%) 4. Заявки с удовлетвореной потребностью (7%) 5. Заявки не вошедшие в статистику (19%) Address © 2011

Входящие звонки Продажа лидов: как выглядят лиды? Address © 2011

Поштучно Подписка (эксклюзив \ неэксклюзив) Распределение дохода Как покупают лиды? Address © 2011

Как привлечь новых клиентов? 40%-45% Как конвертировать нового клиента во встречу \ просмотр? 45%-50% Как конвертировать встречу \ просмотр в сделку? 18%-22,5% Практика конвертации лидов в сделки Исследование Baylor University, Июнь 2008 Address © 2011