Перспективы 2007 Основные ожидания на рынке интернет- рекламы в новом году: РостРост рынка видеорекламы и технологических возможностей РазвитиеРазвитие европейского рынка рынка мобильной рекламы в ожидании iPhone и других широкоэкранных мобильных ПопуляризацияПопуляризация технологий поведенческого таргетинга РаботаРабота в «социальных сетях»
2 Продолжение роста в США Американская рекламная федерация: рост в 2007 – 42% по сравнению с Половина опрошенных лидеров рекламной индустрии считает, что поведенческий таргетинг наиболее эффективен. TNS Media Intelligence: рост американского рекламного рынка в 2007 в целом – лишь 2,6%, а его интернет-части – 13,4% (достигнет доли 7,2% от рынка в целом). Это – только медийная интернет-реклама, баннеры. А есть и другие виды. 2
3 Еще США eMarketer: американский онлайн рынок в 2007 – $19,5 млрд, рост – 19% 3
4 Продолжение роста в России GroupM (WPP) – рост мирового рынка интернет рекламы в 2007 – 28% BIPE: в мире рост в 2007 на 4,8% до $282 млрд. В России – 70%! Долгосрочный прогноз АКАР (многократно оказывавшийся слишком консервативным) – российский рынок интернет-рекламы в 2007 – $140 млн или $230 млн, включая контекстную рекламу (рост 65%). 4
5 Рост европейского рынка Рост в 2007 до $7,5 млрд на 25% по сравнению с 2006 до 7,3% рекламного рынка (больше, чем радио) 5
6 Видео и социальные сети 2007 год – год технологической и структурной подготовки (а вот в 2008 перетечет уже $12 млрд) Прогноз eMarketer на 2007 – $775 млн на онлайн-видео, то есть 4% от интернет- рекламы в целом eMarketer: мировые расходы в 2007 на рекламу в социальных сетях – $1,125 млрд (рост 152%). Из них в США – $865 млн. 6