Влияние процесса реализации инновационного проекта в рамках муниципальной инновационной площадки на развитие инновационной деятельности образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Технология краудсорсинга в условиях реализации государственно- общественного управления Координационный центр Хороших Инна Владимировна, руководитель Координационного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Влияние процесса реализации инновационного проекта в рамках муниципальной инновационной площадки на развитие инновационной деятельности образовательного учреждения 9 марта 2011г. «Открытость понимается нами как видимость и доступность для всех». С.Е.Ожегов

Круглый стол представление о «круглом столе» как символе равенства и благородства восходит к Артуровским легендам форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке обсуждение чего-либо с равными правами участников

Педагогическая инновация целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду новые стабильные элементы, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы как целого. Причем это могут отдельные приемы, методы, методики, технологии как педагогической, так и управленческой практики.

Образовательные эффекты Активизация инновационной деятельности школы Создание школьных команд: управленческих, проблемных, стратегических, проектных и др., освоение форм и методов командной работы Осознание своих конкурентных преимуществ и уникальности. Повышение качества планирования развития ОУ Программа развития учреждения стала более структурированной и информативной Внутришкольная система управления – система управления инновационной деятельностью

Образовательные эффекты Изменения в содержании образования Обогащение спектра используемых образовательных технологий: (информационно- коммуникационные, метод исследовательских проектов, обучение с использованием групповых форм работы, проблемного обучения и др.) Развитие диагностики в ОУ Рост презентационных управленческих навыков у руководителя и педагогов Уровень профессиональной компетенции педагогов

Социальные эффекты Информативность и открытость школьных сайтов Связь с наукой, с социальными партнерами Активизация формирования и деятельности органов государственно-общественного управления в ОУ Общественная экспертиза публичных докладов

Финансово-экономические эффекты Совершенствование материально-технической базы Материальное стимулирование инновационной деятельности

Направления представления опыта школ: Инновационный проект и его влияние на изменение облика школы Деятельность школьной команды как фактор успешного участия и эффективной реализации инновационного проекта Проект как механизм повышения качества образования и конкурентноспособности ОУ От «точек роста» школы к кооперации образовательных учреждений для реализации инновационных проектов

Выступление площадок МОУ лицей 86 проект «Школа завтрашнего дня» МОУ 89 «Школа – муниципальная лаборатория по физике» МОУ СОШ 69 «Школа – территория развития» МОУ СОШ 76 «Из школьного «вчера» в мое «завтра» (создание виртуального музея как средства воспитательного потенциала)

Управленческий аспект в реализации инновационного проекта Наличие в школе необходимых документов: информация о проекте план работы по реализации инновационного проекта (очень подробный, четкий регламент работы координационного совета, других советов, творческих групп с конкретными формулировками тем заседаний; с конкретными сроками выполнения и конкретными ответственными; все планирование направлено на получение результатов, определенных проектом, научно- методических продуктов)

Управленческий аспект в реализации инновационного проекта Наличие в школе необходимых документов: дополнения, изменения в должностные обязанности участников в реализации проекта протоколы и другая документация, фиксирующая информацию о проведенных мероприятиях приказ: о назначении куратора проекта, школьных команд об утверждении изменений и дополнений в должностные обязанности участников реализации инновационного проекта об утверждении плана работы по реализации инновационного проекта

Промежуточные отчеты: семинары, мастер-классы и др. – декабрь, январь учебного года; в письменном виде к учебного года по форме: Что планировалось Что реально получилось Как это будет использоваться в дальнейшем Основные виды работ Решаемые задачи Мероприятия в рамках календарного плана работы

Итоговые отчеты: семинары, мастер-классы, презентации и др. (март-апрель учебного года) Структурированный отчёт по установленной форме к 01 июня учебного года

Тиражирование инновационного опыта Предоставление департаменту образования мэрии города Ярославля методических продуктов по итогам реализации инновационного проекта Сборник методических материалов муниципальных инновационных площадок Освещение деятельности МИП на сайте департамента образования

Хочется больше работать, думать, учиться