Речевые технологии как инструмент предоставления государственных услуг населению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
Advertisements

ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Занятие 4.Управление информационными ресурсами. Электронные базы данных как инструмент управления. Стажировочная площадка для руководителей ОУ. 9 октября.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года 2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
«Современные возможности и перспективы предоставления Информационно-справочных и сервисных услуг в личных кабинетах абонентов операторов связи в цифровом.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Транксрипт:

Речевые технологии как инструмент предоставления государственных услуг населению

ЦРТ – российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации. Более одной трети объема выпускаемой продукции реализуется за пределами России в 62 странах мира. О компании

20 лет на рынке полный технологический цикл – от научных исследований до внедрения с последующим сопровождением. Собственная научная школа непрерывная научно-исследовательская работа; разноплановые специалисты (математики, лингвисты, филологи, физики, программисты,…); более 40 выполненных НИОКР по заказам ФСБ, МВД, ФСКН, МО и др.; десятки патентов на изобретения и свидетельств о регистрации компьютерных программ. О компании

Наличие опыта успешного выполнения НИОКР для государственных заказчиков (Аппарат Президента РФ, Государственная дума РФ, Совет Федерации, МО, МВД, ФСБ, ФСКН, МЧС, Роснаука и т.д.). Наличие научно-исследовательского департамента, всех необходимых лицензий и сертификатов позволяющих выполнять НИОКР для государственных нужд, ВП. Комплексный подход при выполнении НИОКР в соответствии с конкретными требованиями заказчика (распознавание речи + синтез речи + шумоочистка). Компания полного технологического цикла – от собственных исследований и научных разработок до поставок готового оборудования с последующим сопровождением. Наличие собственного производства. ПРЕИМУЩЕСТВА ЦРТ

НАПРАВЛЕНИЯ НАУКОЕМКИХ РАЗРАБОТОК Распознавание речи Распознавание голосовых команд, в том числе, на основе пофонемного распознавания Выделение ключевых слов в потоке речи Распознавание слитной русской речи Синтез естественной русской речи по тексту Распознавание говорящего Идентификация диктора (поиск по голосу) Верификация диктора (аутентификация) Шумоочистка О компании

Речевой портал городского Правительства Автоматическое информирование населения с помощью технологии синтеза русской речи по тексту Прием и автоматическая обработка голосовых запросов от населения на основе технологии распознавания речи Единый голосовой портал Канал связи – короткий многоканальный номер (123)

Цели создания Организация эффективного взаимодействия между органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями и населением Создание организационно- технологической структуры для оказания системного позитивного воздействия на государственные и коммерческие службы и организации Оптимизация процессов взаимодействия органов власти и населения Повышение качества жизни горожан

Система решает следующие задачи: автоматическое распознавание русской речи; автоматическое определение тематики запроса; уточнение запроса голосом с помощью технологии синтеза русской речи (при необходимости); обработка запроса – поиск в информационных базах; голосовой ответ – озвучивание найденной информации с помощью синтеза русской речи; автоматическое формирование заявки для выполнения работ коммунальными и другими службам города; при невозможности обработать запрос переключение на оператора; автоматическое оповещение и доведение до населения необходимой информации с помощью синтеза русской речи; автоматическое проведение опроса населения по важным для города вопросам. Все телефонные звонки от населения, поступающие в службу, автоматически фиксируются и сохраняются в Базе данных; формирование речевой аналитики. Единый голосовой портал

Клиент Режим работы учреждений Расписания Адреса учреждений Наличие лекарств Новости законодательства DTMF IVR Оператор VoiceNavigator Распознавание Синтез Оператор 1 мин.* + 6 мин.* ожидания 30 сек. + 0 мин.

Речевой портал позволит автоматически (без участия операторов) информировать население: о режиме работы городских общественных организаций; о режиме работы коммунальных служб; о наличии лекарств в аптеках города и адресах аптек, по которым их можно приобрести; о расписании движения общественного и иного транспорта; о новациях в законодательстве, связанных с социально-значимыми аспектами жизни города. Единый голосовой портал

Система многоканальной записи «Незабудка» АТС Операторы Базы данных: Аптеки,Транспорт, Социальные службы … Базы данных заявок от: Аварийных служб, Коммунальных служб Служб скорой помощи… База данных опроса населения База данных оповещения населения Система оповещения «Рупор» Многоканальный телефон Система обработки вызовов Система поиска по голосу Субъекты ОРД Единый голосовой портал

Возможности системы: Позволяет автоматически определять тематику запроса. Позволяет формировать отчеты о востребованности той или иной информации (т.е. о доминирующих интересах горожан). Позволяет автоматизировать функции информирования и тем самым существенно сократить трудозатраты в данной области. Позволяет быстро и качественно реагировать на чрезвычайные ситуации в общегородском масштабе, улучшая взаимодействия служб города. Позволяет производить фиксирование и поиск криминальных лиц при любом их голосовом контакте с городской инфраструктурой через модуль автоматической идентификации по голосу в каналах связи (при внедрении дополнительных функций). Единый голосовой портал

Верификация в контакт-центрах

Доступ к личной информации Существующие методы авторизации 3 мин.* 7 мин.* АвторизацияВремя ожидания Авторизация по голосу 30 сек 0 сек *Данные: Ситибанк

Свойства системы: простота и легкость в эксплуатации населением; автоматическая навигация по голосовому меню; оперативное переключение на оператора соответствующей службы в случае необходимости; эффективность в работе: высокая степень автоматизации, сокращающая время обработки каждого поступающего звонка; снижение трудозатрат за счёт перераспределения нагрузки на операторов; сокращение затрат на обслуживание системы. Единый голосовой портал

Выводы: Создание единой информационно-справочной общегородской службы, работающей в автоматизированном режиме, с использованием технологий распознавания и синтеза русской речи, значительно облегчит жизнь населению, предоставив простой и оперативный доступ к информации, а также ускорит время обработки запросов. Единый голосовой портал

, ул. Красуцкого 4 Санкт-Петербург Благодарю за внимание!