Современный урок – событие для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.
вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
разнообразить формы работы; активизировать внимание; повысить творческий потенциал личности.
способ самоорганизации труда и самообразования; возможность личностно- ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности каждого ученика.
увеличение скорости и объема подачи материала в рамках одного урока; расширение возможностей в выборе материалов и форм учебной деятельности; урок становится ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным.
презентация; информационно-обучающие программы; тесты; проекты.
Самые выигрышные моменты темы; Эффективные опыты и превращения; Подборка электронных портретов и цитат; Определения, которые учащиеся записывают в тетрадь.
Тезисность (для выступающего); Наглядность (для слушающего).
Презентация – своеобразный план урока, его логическая структура. Презентация дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению урока.
информационной поддержки; иллюстрировния; использования разнообразных упражнений; экономии времени и материальных средств; построения канвы урока; расширения образовательного пространства урока.
концентрация внимания; включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; повышение интереса к изучению предмета; возрастание мотивации к учебе.
интенсифицировать деятельность учителя и школьника; повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны филологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности; вывести на передний план наиболее важные ( с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов.