Современный урок – событие для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Роль презентации в учебном процессе. Выступление учителя истории и обществознания Мошкиной Т. Н. на педагогическом совете. МКОУ «Путиловская средняя.
Advertisements

Проектная деятельность студентов на уроках литературы с применением интернет-технологий при изучении поэзии Серебряного века.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Транксрипт:

Современный урок – событие для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.

вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

разнообразить формы работы; активизировать внимание; повысить творческий потенциал личности.

способ самоорганизации труда и самообразования; возможность личностно- ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности каждого ученика.

увеличение скорости и объема подачи материала в рамках одного урока; расширение возможностей в выборе материалов и форм учебной деятельности; урок становится ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным.

презентация; информационно-обучающие программы; тесты; проекты.

Самые выигрышные моменты темы; Эффективные опыты и превращения; Подборка электронных портретов и цитат; Определения, которые учащиеся записывают в тетрадь.

Тезисность (для выступающего); Наглядность (для слушающего).

Презентация – своеобразный план урока, его логическая структура. Презентация дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению урока.

информационной поддержки; иллюстрировния; использования разнообразных упражнений; экономии времени и материальных средств; построения канвы урока; расширения образовательного пространства урока.

концентрация внимания; включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; повышение интереса к изучению предмета; возрастание мотивации к учебе.

интенсифицировать деятельность учителя и школьника; повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны филологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности; вывести на передний план наиболее важные ( с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов.