Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога
Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ
Задачи: Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. Учиться строить своё поведение в природе. Учиться строить своё поведение в природе. Развивать навыки работы с компьютером Развивать навыки работы с компьютером
Причины загрязнения океана: Нефтепродукты Нефтепродукты Пластмассовые отходы Пластмассовые отходы Сточные воды с полей и ферм, содержащие ядовитые отходы Сточные воды с полей и ферм, содержащие ядовитые отходы Радиоактивные отходы Радиоактивные отходы
Меры защиты океана от загрязнений: Эффективные химические препараты «Суда – губки» Ограничение отлова рыбы Очистительные сооружения на предприятиях
Причины уничтожения тропических лесов: Вырубка для древесины Вырубка для древесины Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения угодий Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения угодий
Результаты уничтожения тропических лесов: Разрыв цепи питания Разрыв цепи питания Уменьшение кислорода Уменьшение кислорода Разрушение почвы Разрушение почвы Гибель животных Гибель животных Изменение климата Изменение климата
Вопросы для самостоятельной работы: -Откуда появляется мусор? -Как можно избавиться от мусора?