Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прошлое и настоящее глазами эколога.. Э ВЕК СТОРИЯИ ЧЕЛЕТИЯТЫСЕ СПОНАТКЭ ОЛОГИЯЕАРХ ВИАРХ Я Кроссворд:
Advertisements

Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Сохраним Землю чистой
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
Мы берём природу под охрану Экологическая работа с младшими школьниками.
Исчезающие тропические леса Работу выполнили ученики 4-в класса.
Мир вокруг нас, Земля – это наш Зелёный дом! Как много всего в этом замечательном доме!
РАЗЛИВ НЕФТИ СБРОС СТОЧНЫХ ВОД ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Подготовила учитель начальных классов МУХИНА М. А. Презентация к уроку « Окружающий мир » 3 класс подготовила учитель начальных классов МУХИНА М. А.
Автор : Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовская область.
Тема: Экологические проблемы.. План урока: Как защитить океан от загрязнения? Как защитить океан от загрязнения? Как спасти тропические леса? Как спасти.
Экологические проблемы планеты. Степень воздействия человека на окружающую среду зависит от плотности населения. Однако при современном уровне развития.
«В задачах, которые ставит перед нами жизнь экзаменатором является сама природа.» У. Сойер.
Транксрипт:

Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога

Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ

Задачи: Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. Учиться строить своё поведение в природе. Учиться строить своё поведение в природе. Развивать навыки работы с компьютером Развивать навыки работы с компьютером

Причины загрязнения океана: Нефтепродукты Нефтепродукты Пластмассовые отходы Пластмассовые отходы Сточные воды с полей и ферм, содержащие ядовитые отходы Сточные воды с полей и ферм, содержащие ядовитые отходы Радиоактивные отходы Радиоактивные отходы

Меры защиты океана от загрязнений: Эффективные химические препараты «Суда – губки» Ограничение отлова рыбы Очистительные сооружения на предприятиях

Причины уничтожения тропических лесов: Вырубка для древесины Вырубка для древесины Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения угодий Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения угодий

Результаты уничтожения тропических лесов: Разрыв цепи питания Разрыв цепи питания Уменьшение кислорода Уменьшение кислорода Разрушение почвы Разрушение почвы Гибель животных Гибель животных Изменение климата Изменение климата

Вопросы для самостоятельной работы: -Откуда появляется мусор? -Как можно избавиться от мусора?